Владелец автомобиля обратился с жалобой на плохо работающие радиаторы охлаждения и кондиционер.
Стучал передний редуктор.
Автомобиль был загнан в лужу, вследствие чего он заглох и после нескольких запусков не заводился
Машина оснащена бензиновым двигателем модели N20, у которого установлен корпус масленого стакана выше мотора. Была обнаружена течь прокладки, что у данных двигателей встречается довольно часто.
Все новые двигатели модели B47 имеют общую проблему, заключающуюся в заедании клапана EGR и возникающую зачастую на автомобилях с пробегом 120-150 тыс. км.
Установка и дооснащение престижной системой ComBoxMedia
Наши специалисты установили блок управления открытия багажника.
Сама по себе установка фаркопа — легкая процедура, которая не требует особых навыков (конечно же если машина не бывала в ДТП и не получала повреждений заднего бампера). Автомобиль уже обладает заводскими пазами, поэтому ничего сверлить или приваривать не придется.
Необходимость установки фаркопа и приборной ЖК-панели с целью улучшения функциональности
Установлены сайлентблоки и резиновые втулки, замены тормозные шланги и жидкости
К нам обратился клиент с просьбой установить систему NBT в его автомобиль BMW M6. Изначально в данном автомобиле была установлена система CIC, по этому первым делом наши специалисты её демонтировали.
К нам обратился клиент, которому была нужна установка системы «NBT» нового поколения в BMW X5M (E70).
К нам обратился клиент с просьбой установить регистратор Z4 в его автомобиль. Наши специалисты провели все необходимые работы по его установке, а после продиагностировали автомобиль.
Клиент обратился к нам с просьбой об установке в свой дизельный BMW новой комбинации приборов.
Необходимость установки оригинальных рестайлинговых задних огней
Наши специалисты провели диагностику, и она показала, что система ССС полностью неисправна.
К нам обратился клиент с просьбой установить оригинальную камеру и круиз контроль в BMW X6. Круиз-контроль позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Наши специалисты произвели установку оригинальной камеры и блока TRSVC с оригинальным комплектом проводов, разметив все в штатные места.
Установка оригинальной камеры заднего вида ICAM
В очередной раз к нам обратился клиент с просьбой установить в его автомобиль BMW X6 камеру заднего вида.
Владелец решил дооснастить автомобиль камерой заднего вида.
К нам обратился клиент с просьбой установить ЖК-приборную панель 6WB в его автомобиль BMW G30.
К нам обратился клиент с просьбой установить видеорегистратор в его автомобиль. Для этого наши специалисты провели диагностику автомобиля и приступили к проведению установки.
Установка видеорегистратора в BMW шестой серии в кузове F13 к штатной проводке. Подключение выполнили к проводке плафона освещения салоном.
Установлено в разрыв старт-стопа, интегрировано в электрическую сеть автомобиля, бортовую электронику.
Мы установили комплект NBT с монитором от BMW F15 в его BMW F30, а также мы установили камеру заднего вида ICAM.
Нашими специалистами была выполнена очередная установка NBT в БМВ третьей серии 2012 года выпуска, в кузове F30 и комплектации модерн.
К нам обратился клиент с просьбой установить в его автомобиль NBT EVO вместо стандартного NBT. Чем же он отличается? NBT EVO теперь поддерживает сопряжение с любыми смартфонами по Bluetooth.
Первичная диагностика выявила ошибку саженого фильтра DPF и системы очистки выхлопных газов SCR. В системе выпуска было сильное загрязнение фильтров очистки отработанных газов.
Наши специалисты удалили системы фильтрации DPF и SCR и установили заглушки вихревых заслонок и системы EGR.
В большинстве случаев для решения проблемы достаточно просто заменить элемент, но встречаются ситуации, когда приходится менять сам корпус фильтра.
Очень частая проблема во время эксплуатации дизельных или бензиновых двигателей — это затвердевание прокладок двигателя, в частности прокладки корпуса теплообменника с масленым стаканом.
Течь трубопроводов ликвидирована путем замены поврежденных элементов системы
К нам обратился клиент с жалобой на нестабильную работу двигателя. Первым делом мы провели диагностику, которая выявила неравномерный ход по цилиндрам.
Смена региона навигации в автомобиле — несложная стандартная процедура, однако даже она требует некоторых специфических знаний. Например, поменяв регион крайне важно скорректировать весь картографический материал вручную.
К нам с дружественного сервиса привезли на эвакуаторе автомобиль BMW F07 GT 535i, двигатель N55. Там производили работы по снятию впускного коллектора для проверки на предмет герметичности.
В сервис обратился клиент с просьбой о русификации меню своего автомобиля BMW и обновлении системы NBT EVO.
Большинство автомобилей BMW имеют один маленький, но довольно неприятный недостаток — отсутствие поддержки русского языка. Русификация меню BMW — задача несложная, однако требующая некоторых специальных знаний.
Новые автомобили BMW 2023 года, ввезенные в РФ из Америки, Германии, Кореи и т.д., имеют один недостаток — отсутствие программного обеспечения на русском языке. Русификация таких автомобилей требует некоторых специальных знаний и занимает, как правило, около 3-х часов.
Клиент обратился с проблемой заедания фаркопа на «БМВ». Электроника работала исправно, но механическое прицепное устройство не выдвигалось.
Ремонт электроприводов и электро-амортизаторов крышки багажника БМВ Х6 в кузове F16. Первичная диагностика выявила, что причиной неполадок в работе электропривода крышки багажника являются шпиндельные приводы, а точнее проводка внутри электрической части привода.
В автомобиле был установлен блок управления фарой Lear TMS 7269531. В процессе эксплуатации в него попала влага, в результате чего произошло окисление контактов на плате.
К нам обратился клиент, в его автомобиле слышен металлический стук при запуске мотора. Для разъяснения ситуации мы сняли крышку мотора и обнаружили сломанный толкатель клапана 5-ого цилиндра впускного распредвала.
Владелец автомобиля обратился с жалобой на трещащий металлический звук при нагрузках и резком нажатии на педаль газа. Диагностика показала, что причиной сторонних звуков является разрушение крепления термоклапана катализатора.
В раздаточной коробке вышла из строя вязкостная муфта, износились сальники и подшипники
К нам обратился клиент, в его автомобиле не работает проекция. Выяснилось , что автомобиль был дополнительно оснащён опцией 610 проекцией на лобовом стекле.
К нам обратился клиент. Его автомобиль BMW E60 был привезён из Японии и имел руль с правой стороны. В России руль был смещён в левую сторону. В процессе эксплуатации данного автомобиля выявились проблемы с проводкой.
Прицепное устройство на автомобиле внезапно заклинило, вызывая ошибку в системе и неработоспособность фаркопа БМВ.
При нажатии на кнопку подколенную опору невозможно было отрегулировать.
В автомобиле вышли из строя приборы индикации расхода топлива и температуры в результате замыкания автомобильной проводки.
БМВ 5 2015 года выпуска в кузове Ф10 – в автомобиле, оснащенным диодными фарами, перестала функционировать передняя фара. Диагностика, проведенная нашими специалистами, выявила отсутствие связи блока управления светом FRM с модулями фары.
Наши специалисты разобрали систему, проверили все контакты на плате и все выявленные неполадки ликвидировали.
Наши специалисты первым делом провели диагностику, в ходе которой было выявлено, что неисправен блок TMS модуль, отвечающий за работу всей фары, сервоприводами, диодными модулями.
К нам обратился клиент. В его автомобиле вышел из строя котёл нагревания. Причиной этому послужил сильный нагар в камере сгорания.
К нам обратился клиент. Подвеска его автомобиля «лежала» на земле. Первым делом мы провели диагностику, которая показала, что сальник на поршне насоса серьёзно протёрся, из-за чего насос попросту не мог накачивать достаточное давление для работы подвески.
Сломался механизм доводчика замка крышки багажника. Замок постоянно входил в цикличный режим дотягивания, до тех пор пока не срабатывала аварийная автоматика и не отключала режим доводчика.
Первичная диагностика показала, что поворотные механизмы заслонок радиатора охлаждения двигателя BMW в процессе эксплуатации были забиты грязью и пылью, что пагубно сказалась на и функциональности. Для полной очистки механизма жалюзи, нашим специалистам пришлось их полностью снять и разобрать.
К нам обратился владелец MINI Cooper модели R56. В автомобиле 2009 года с пробегом в 152 000 км выпуска был неисправен двигатель.
БМВ 5 2015 года выпуска в кузове Ф10 – в автомобиле, оснащенным диодными фарами, перестала функционировать передняя фара. Диагностика, проведенная нашими специалистами, выявила отсутствие связи блока управления светом FRM с модулями фары.
К нам обратился клиент. В его автомобиле выгорела микросхема BSD шины, необходим был ремонт блока управления двигателем.
В автомобиле BMW E63 был повреждён блок ССС. Он постоянно перегружался и выключался самопроизвольно, оставался включённым только монитор с заставкой BMW.
В автомобиле вышел из строя электромотор и сгорело реле. Причиной этому послужило подклинивание тросиков ручного тормоза, так как после на реле и моторчик поступал избыточный ток.
К нам обратился клиент, в его автомобиле вышел из строя датчик поворота руля. Для того, чтобы не менять весь блок подрулевых переключателей, наши специалисты заменили только кольцо датчика с контактными усиками, вынув его из донорского блока SZL.
Наши специалисты произвели ремонт двигателя N20, заменили цепи ГРМ, а также натяжителя цепи, привода масляного насоса и звёздочек.
Очередной BMW X3 в кузове F25 приехал на регулировку радара активного круиз контроля. Настройка производится на оригинальном стенде BMW с соблюдением все нормативов.
К нам обратился клиент с жалобой на то, что в его автомобиле постоянно разряжается аккумулятор и на то, что автомобиль не уходит в режим «сна».
Работы выполнены в сжатые сроки, с применением современного инструментария
К нам обратился клиент, в его автомобиле протёрлись кнопки климата контроля в BMW F10 и вышли из строя.
Наши специалисты провели диагностику автомобиля и выяснили, что форсунки нескольких цилиндров переливают смесь в цилиндры.
После первичной диагностики было установлено, что причиной проблем с зарядкой могли стать обрыв демпфера крутильных колебаний или износ шкива коленвала.
Данная проблема случается довольно часто из-за высыхания уплотнителя дополнительного фонаря стоп-сигнала, который располагается на крышке багажника.
Для решения проблемы наши специалисты произвели ремонт данного блока, обработали разъём питания специальным средством, заменили пистоны, загерметизированы отверстия.
С наступлением летнего сезона особенно важно проводить полное очищение всех радиаторов охлаждения автомобиля, в противном случае сильные загрязнения неминуемо приведут к повреждению двигателя.
Проведена профилактика всей системы охлаждения, промыли два радиатора.
Двигатель плохо охлаждается, при торможении прослеживается легкое биение.
К нам обратился клиент, который нуждался в промывке впускного коллектора от сажи в своём автомобиле.
По просьбе клиента наши специалисты произвели программное отключение системы управления Valvetronic, с последующим кодированием и программированием блока управление двигателем DME MEVD172.
К нам обратился клиент, в его автомобиле прогорела прокладка ГБЦ. Данная проблема влекла за собой массу других проблем, наблюдалась плохая работа печка, зачастую перегревался двигатель и возникали эмульсии в моторном масле.
Очередной проблемой в BMW F15 стала проводка. Автомобиль дизельный и в нём есть система подогрева топливного фильтра.
Первым делом наши специалисты провели диагностику, которая выявила, что у автомобиля наблюдается неравномерный ход по цилиндрам.
К нам обратился клиент с просьбой проверить амортизаторы его автомобиля, так как на тот момент они протекали.
Изначально автомобиль был продиагностирован. Диагностика показала, что рулевую рейку необходимо отремонтировать.
Типичная проблема дизельного двигателя, плохо заводится и неправильно работает двигатель N57. Уже стало нормой на дизельных двигателях регулярно проводить чистку и профилактику впускного коллектора.
К нам обратился клиент с просьбой перебрать двигатель в его автомобиле. Дело в том, что движок в его стареньком авто BMW 750 (Ф02) 2010-ого года за всё время ни разу не подвергался переборке.
Отказ функции экстренного вызова — сравнительно частая проблема в автомобилях BMW серий F и G. Данная неисправность сопровождается индикацией «Системная ошибка экстренного вызова» на приборной панели. Самая распространенная причина ошибки — это отказ функционала блока телематики.
Поступила жалоба на работу двигателя – периодически на нем срабатывали ошибка и ошибка потери мощности. В ходе диагностики автомобиля было выявлено падение давления в топливной системе.
Выполнен ремонт двигателя с применением передовых технологий.
Возникла проблема с отсутствием зарядки и запуском двигателя. В BMW F20 частенько сгнивает соединение плюсовых контактов.
Клиент обратился с проблемой заедания фаркопа на «БМВ». Электроника работала исправно, но механическое прицепное устройство не выдвигалось.
При работе дизельного двигателя в процессе очистки выхлопа учувствует система сажевого фильтра и катализатор. Система SCR создана для окончательной очисти выхлопных газов, она впрыскивает реагент на последнем этапе прохождения отработанных газов .
Специалисты нашей мастерской осуществили установку ComBox Media в посадочные отверстия и произвели необходимую кодировку.
Оснастили БМВ 6 серии в кузове Е63 функцией телефона с поддержкой USB и AUX входом. Для этого потребовалось полностью разобрать задние сидения, и частично центральную консоль.
К нам обратился клиент, в его автомобиле замечена проблема питания электроники автомобиля. Диагностика постоянно выявляла ошибки шины PT CAN, автомобиль мог заглохнуть при езде, загорались ошибки по блокам DME, DSC, EGS и многих других.
В нашей мастерской установили форсунку, через которую подается струя воды под давлением.
К нам обратился клиент, в его автомобиле оборвало карданный вал. Для решения проблемы наши специалисты произвели все необходимые работы по его ремонту и установке.
Специалисты нашего сервиса сбросили планшет до заводских настроек, после чего произвели его повторное кодирование. Далее на планшет был установлен компонент для общения с машиной, а также оригинальный пакет Touch Command.
Наши специалисты промыли радиаторы со снятием, заменили антифриз, переправили кондиционер, сняли и промыли дополнительный масленный радиатор охлаждения двигателя.
В очередной раз к нам приехал дизельный автомобиль BMW E70 X5 с двигателем N57. Пробег на автомобиле составляет 270 000 км. На автомобиле были ошибки по датчикам распредвалов, ошибки наддува и свечей накала.
Дело пришлось иметь с BMW E70 2008 года выпуска. Его второй хозяин эксплуатирует автомобиль более четырёх лет.
К нам обратился владелец BMW 3 серии в кузове F30 с проблемой в рулевом управлении автомобиля, резко прекратившим функционирование.
К нам обратился клиент. В его автомобиле была повреждена АКПП. Первым делом наши специалисты осмотрели АКПП и выявили причину поломки.
К нам обратился клиент, у которого возникла огромная проблема, в его автомобиле был повреждён двигатель n52 b30. Мы уже не раз сталкивались с такой проблемой, по этому сразу же перешли к осмотру двигателя и проверке его элементов.
Зачастую наш сервис посещают различные ретро автомобили, и на этот раз нас посетил BMW E28, который был выпущен в 1985 году.
Подсветка щитка приборов БМВ в стиле M. Изменяем Оригинальную янтарная подсветку приборов на белую. Подсветка стрелок изменяется на красную. Подсветка информационного дисплея можно по желанию оставить без изменений или тоже поменять на белую.
К нам обратился клиент с жалобой на потрескивание при холодном запуске двигателя. Кроме этого в автомобиле Mercedes w207 не срабатывала блокировка впускного фазорегулятора.
К нам довольно часто стали обращаться клиенты с проблемами с цепью ГРМ на машинах BMW В очередной раз к нам обратился владелец BMW F10, в его автомобиле вышла из строя цепь ГРМ.
Замена дорестайлинговых фар на рестайлинговые по причине того, что авто попало в ДТП.
Стартер необходим для старта двигателя автомобиля, без него он попросту не запустится. Стартер состоит из трёх основных частей: электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле и приводной шестерни с обгонной муфтой.
К нам в автосервис обратился клиент с запросом замены встроенной в его автомобиль системы CCC на NBT. Также ему необходима была установка камеры заднего вида, не оригинальной.
В автомобиле расплавился силовой провод, идущий из багажника от аккумулятора к генератору и стартеру под капот, провод проходит под днищем автомобиля и имеет длину около 5 метров.
Обнаружен дефект резьбы головки блока. Сам блок накала имеет следы износа.
Выявлены проблемы в работе блока накала, естественный износ свечей.
К нам обратился клиент с просьбой заменить салон в его автомобиле. Наши специалисты заменили сиденья с механикой на современные, с памятью и электрическими настройками.
Была низкая мощность двигателя, бортовой компьютер требовал снизить скорость, выдавал желтый сигнал перегрева.
Были заметны потеки на коврике под пассажирским передним сиденьем.
К сожалению, даже при аккуратном использовании не бывает ничего вечного — потек радиатор печки, что подтвердилось характерным запахом в салоне и парением при работе отопителя.
Отработавшие газы прорывались наружу, коллектор издавал характерные звуки – «сечет».
Замена прокладки масляного стакана, обводного ролика и двух патрубков системы охлаждения
К нам обратился клиент с просьбой заменить плюсовой провод для АКБ, так как существующий сгнил.
Была выполнена замена подшипников, сальников и основной пары шестерен.
Заменено масло в коробке передач, фильтр и втулку адаптера мехатроника.
Замены масла, а также втулок мехатроника и масляного поддона.
После перегрева двигателя была заметная утечка смазочной жидкости
Бортжурнал выдавал ошибки, автомобиль не разгоняется больше 25 км
Возникла очередная проблема с BMW 1-ой серии F20. В ней заклинило шток турбины. В процессе эксплуатации на турбированных двигателях из-за влаги, температурных режимов и экстремальной среды, происходит заклинивание штока управления калиткой турбины.
К нам обратился клиент, в его автомобиле вышла из строя турбина после пробега в 185 000 километров.
К нам обратился владелец БМВ 5 с серьезной проблемой – в автомобиле заклинило мотор. При разборе двигателя наши мастера обнаружили, что внутренние детали прибора сильно загрязнены. Но не только это являлось причиной проблемы.
Дооснащение жидкокристаллической приборной панелью и штатной навигационной системой NBT BMW 4 серии в кузове F32
К нам обратился клиент с просьбой установить в его автомобиль BMW X5 дополнительные оригинальные опции.
К нам обратился клиент с просьбой установить в его автомобиль опцию «Ассистент вождения» под названием «5AS».
Клиент обратился с просьбой об оснащении своего автомобиля опцией 5DN Parking Assistant Plus, а также об установке оригинального видеорегистратора BMW Car Eye 2.0.
Клиент обратился с просьбой об установке на свой автомобиль оригинального выключателя подушки безопасности.
В результате максимальной нагрузки DME пришел в негодность. Ремонту эта проблема не подлежит, нашими специалистами был запрограммирован другой блок управления автомобилем.
К нам привезли блок управления двигателем BMW N20 MEVD 1724 1723 с типичной проблемой, выгорает силовой каскад управлением катушкой зажигания.
Наши специалисты первым делом решили разобрать моторчик печки и посмотреть на износ якоря двигателя и щёток.
К нам обратился клиент с жалобой на то, что за ночь аккумулятор в его автомобиле быстро разряжается.
При движении возникает вибрация, резко усиливаясь по мере набирания скорости. Нашими специалистами был произведен полный разбор АКПП.
Разрушение перегородки между поршневыми кольцами.
В автомобиле была установлена не оригинальная система Webasto. Из-за этого быстро разряжался аккумулятор, да и сама система работала некорректно.
Был повышен расход масла и топлива, были плавающие обороты на холостом ходу.
Замкнуло антенну без ключевого доступа, не работает внешняя ручка двери, выгорели предохранители.
Плановое техобслуживание.
Отсутствовал обдув лобового стекла, не поступал горячий воздух.
Разрушился масленый насос, произошли задиры вкладышей, коленвала.
Вышли из строя опорные подшипники и амортизаторы по причине естественного износа.
«CarPlay» – это система, которая разработана компанией «Apple». Она позволяет подключить «iPhone» к мультимедийной системе автомобиля для интегрирования «Siri» и других служб.
Система CarPlay позволяет водителю выводить на дисплей своего BMW все функции и приложения своего iPhone. Довольно удобная вещь, чтобы не отвлекаться от дороги во время движения автомобиля.
К нам обратился клиент с просьбой активировать CarPlay и обновить карты на NBT EVO в его автомобиле.
Автомобиль BMW F25 перестал заводиться ввиду того, что стартер не работал. В программе диагностике не было ответа от блока управления двигателем и АКПП.
При движении задним ходом ощущается очень большое сопротивление.
Из выхлопной трубы постоянно выделялся белый дым.
При езде периодически загораются ошибки по приводу АКПП
Специалисты нашей мастерской осуществили замену блока в ЭБУ
БМВ 5 2015 года выпуска в кузове Ф10 – в автомобиле, оснащенным диодными фарами, перестала функционировать передняя фара. Диагностика, проведенная нашими специалистами, выявила отсутствие связи блока управления светом FRM с модулями фары.
Стеклоподъемники не парковались в нулевую позицию.
Выявлено плохое состояние масла в раздаточной коробке
После полной диагностики автомобиля была дана оценка состоянию всех его узлов и агрегатов. Исходя из полученных результатов, в рамках ТО в автомобиле была произведена промывка радиаторов и интеркулера.
Улучшили характеристики мощности двигателя, заменили шланг охлаждения турбины
Наши мастера выявили ошибку исполнительного узла Vanos
Не работала аккумуляторная батарея и блок предохранителей.
Сгорела микросхема, которая отвечает за клапан печки.
Развалился подшипник водяной помпы
Дооснащение автомобиля активным круиз контролем подразумевает установку на него радара-детектора FRR, блока DSC, блока подрулевых переключателей в сборе SZL и блока управления круиз контролем LDM.