- 26.05.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 477
- 0
В этом году наконец-то появится универсал версии BMW M3 Touring. Это настолько важно, что BMW не удержалась и показала всю заднюю часть спортивного авто в своем новом видео.
Автомобиль выглядит именно так, как вы его себе представляете, с толстыми задними арками седана, вертикальными отражателями, массивным диффузором и четырьмя выхлопными трубами, привитыми к кузову G21 3 Series Touring.
К заднему спойлеру также был добавлен небольшой клапан Gurney — на прототипе он напечатан на 3D-принтере и окрашен в черный цвет, но вы можете ожидать, что серийная деталь будет отлита под давлением из углеродного волокна. Перед не виден, но, как показали прототипы разработки, машина получит довольно таки спорную переднюю часть M3/M4 — изобилующую решетками.
Также, из других моделей серии, будет перенесен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом и сделанная на заказ трансмиссия. Ранее сообщалось, что новичок будет доступен только в версии Competition M xDrive мощностью 510 л.с. и 650 Нм, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Потому все те, кто рассчитывал на заднеприводный универсал с механической коробкой передач, окажутся разочарованны.
На данный момент была заявлена только одна модель с комбинированным показателем экономии топлива 10,3 литра на 100 км и выбросами углекислого газа 235 граммов на 100 км по циклу WLTP.
Учитывая, что это близко к седану M3 Competition M xDrive, который потребляет 10,2 литра на 100 км и 232 грамма на километр соответственно, мы можем ожидать, что механическая «начинка» новинки будет аналогичной, даже не смотря на ожидаемый более тяжелый кузов Touring.
Помимо новинки, видео, также дает нам возможность взглянуть на единственный экземпляр на базе E46 M3. Красивый лонгруф был построен в 2001 году в качестве визуального воплощения одной из концепций конструкторов BMW и имеет все атрибуты купе, такие как выпуклость капота, большие передние воздухозаборники, фальшивые вентиляционные отверстия в крыльях (это стало возможным благодаря обрезке более длинных крыльев двухдверки), закругленные боковые зеркала и расширенные колесные арки.
Астрономическая стоимость адаптации элементов купе к кузову универсала так и не позволила E46 поступить в производство. Тем не менее, новая модель G81 с самого начала была разработана для последнего поколения M3 и M4, что позволило ей стать реальностью.