- 13.02.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 445
- 0
Выпустив в прошлом году несколько специальных моделей G82 BMW M4, немецкий автопроизводитель, похоже, сейчас сосредоточил свое внимание на G80 M3 CS. По заявлению компании, новая модель ограниченного производства, разработанная в тех же традиция, что и F90 M5 CS, обещает большую мощность, меньший вес и впечатляющие характеристики.
Под капотом новинки находится рядный шестицилиндровый двигатель на 3 литра с двойным турбонаддувом, мощностью в 550 л.с. Это точно так же, как у M4 CSL и больше, чем у обычного M3 Competition на целых 40 л.с.
Скачок мощности является результатом повышения давления наддува двигателя с 1,7 до 2,1 бар, а также изменений, заимствованных у гоночного автомобиля M4 GT3. К ним относятся картер закрытой конструкции без гильз, кованый облегченный коленвал, головка блока цилиндров, сердечник которой был напечатан на 3D-принтере, а также модернизированные системы подачи масла и охлаждения.
Вместе с восьмиступенчатой КПП Steptronic, полным приводом xDrive и активным дифференциалом новая модель разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и достигает максимальной скорости 302 км/ч.
У водителей будет несколько режимов движения на выбор. «Sport» и «Sport +» активируют электрически управляемые заслонки выхлопной системы для более выраженного звука двигателя.
Новинка также получит возможность индивидуальной настройки шасси, начиная от настройки кинематики осей и заканчивая вспомогательными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Компания предлагает карбоновые тормоза с керамическими элементами в качестве более дешевой альтернативы тормозам Compound с суппортами.
Что касается колес, то здесь мы увидим диски из облегченного сплава, выполненные по эксклюзивному дизайну с V-образными спицами и отделкой Gold Bronze. Спереди устанавливаются 19-дюймовые колеса (с шинами с профилем 275/35), а сзади — 20-дюймовые колеса (с профилем 285/30) — высокопроизводительные шины доступны опционально.
Баварский автопроизводитель говорит, что данное авто примерно на 20 кг. легче чем M3 Competition с xDrive. Во многом этому способствует активное использование компонентов, изготовленных из, армированного углеродным волокном, пластика (CFRP).
Крыша также будет из CFRP, и, если говорить об экстерьере, M3 CS использует лишенную каркаса радиаторную решетку. Обрезанные «ноздри» подчеркнуты красными акцентами по контуру, по бокам установлены все те же фары Laserlight с желтыми дневными ходовыми огнями, такими же как и на моделях GT.
M3 CS появиться в эксклюзивном цвете Frozen Solid White Metallic, альтернативными вариантами которого являются сплошной цвет Signal Green, Brooklyn Grey Metallic и Sapphire Black Metallic. Открытые поверхности из углеродного волокна также могут быть дополнены черными боковыми юбками для создания контраста.
iDrive последнего поколения на базе ОС BMW 8 также в стандартной комплектации. Он включает в себя специальные дисплеи M, систему Drive Professional, функции Drift Analyser, Laptimer и Traction Control. BMW перечисляет следующие функции, доступные по умолчанию: комфортный доступ, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Harman Kardon, контроль дистанции при парковке, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и информация об ограничении скорости, помощь при вождении и парковке.