G28 BMW 330Li M Sport

G28 BMW 330Li M Sport

G28 BMW 330Li M Sport — «удлинённая» версия G20 3-й серии, была представлена широкой публике еще в июле, и только сейчас, у нас дошли руки рассказать об этой модели нашим читателям.

Основное различие между 330Li и 330i заключается в колесной базе, которая на 110 мм длиннее. Удлиненный кузов и крыша также привели к увеличению высоты на шесть миллиметров по сравнению с 330i.

Благодаря большему пространству между передними и задними колесами, пассажирам предоставляется больше места для ног, при этом багажное отделение осталось без изменений и по-прежнему составляет 480 литров.

В то время как 330Li выглядит похожим на свою более короткую альтернативу, он имеет трапециевидные выхлопные отверстия вместо круглых труб, световую полосу за передними сиденьями, связанную с 11-цветной системой окружающего освещения автомобиля, а его задние сиденья больше не получится сложить.

Что касается оборудования, новинка получает стандартный пакет внешнего вида M Sport, который состоит из агрессивных бамперов и более глубоких боковых юбок. Это сочетается с комплектом 18-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков 848M с пятью сдвоенными спицами, которые заменяют многоспицевые диски 790M. Тормоза M Sport с синими суппортами заменяются стандартными деталями. Что касается освещения — здесь установлены адаптивные светодиодные фары, что и у 330i, хотя у новичка нет передних светодиодных «противотуманок».

Внутри вы найдете кожаную обивку Mocha Brown Vernasca, отделку приборной панели Aluminium Tetragon, а также профессиональную систему BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем, 10,25-дюймовым центральным сенсорным экраном и аудиосистемой HiFi на 205 Вт.

Приборная панель обтянута искусственной кожей Sensatec. Передние сиденья также являются стандартными, с регулировкой мощности и функцией памяти со стороны водителя. Также эксклюзивной является панорамная стеклянная крыша, отличающаяся беспроводным зарядным устройством Qi.

На выбор предлагается всего два цвета кузова — Mineral White и Carbon Black — по сравнению с пятью вариантами для «более короткой» модели.

Остальная часть списка комплектующих — это знакомые элементы, которые вы также найдете на 330i, включая запуск без ключа, трехзонный климат-контроль, зеркала с автоматическим затемнением, автоматические фары и дворники, пассивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, камера заднего вида и, открывающаяся без помощи рук, дверь багажника. Driving Assistant, который включает автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, также входит в стандартную комплектацию.

Судя по внутреннему оснащению, 330Li, похоже, ориентирован на обеспечение роскошного и комфортного вождения. Отражением этого является использование штатной системы рулевого управления Servotronic и комфортной подвески вместо регулируемого спортивного рулевого управления 330i и пассивной спортивной подвески.

Остальная механика осталась неизменной: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель B48 с турбонаддувом, обеспечивающий 258 л.с. (255 л.с.) от 5000 до 6500 об / мин и 400 Нм крутящего момента от 1550 до 4400 об / мин. Это работает в паре с восьмиступенчатой АКПП (с подрулевыми переключателями), которая передает привод на задние колеса, позволяя разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,2.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены
Открыть чат
Привет! Есть вопросы?
Привет!
Есть вопросы по товарам, оплате, доставке?
Задайте свой вопрос в WhatsApp, мы с удовольствием вас проконсультируем!