- 09.11.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 451
- 0
Это подтверждено — BMW скоро представит полностью электрический i4, который станет одной из трех совершенно новых моделей BMW i.
Авто будет поставляться с широким спектром цветов краски, дизайном колес, внутренней отделкой и цветами кожаной обивки. Мы также сможем увидеть i4 в более спортивном облике M Sport.
i4 — это четырехдверное купе, в значительной степени основанное на аналогичной системе механического производства, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания и модульные гибриды, но имеющее передние колеи на 26 мм шире и задние на 13 мм по сравнению с G20 3 Series.
Давайте посмотрим здесь подтвержденные характеристики и функции.Размещение аккумуляторной батареи на 83,9 кВтч также создает более низкий центр тяжести — если быть точным, на целых 53 мм ниже, чем у 3er.
Что касается производительности, новинка получит один силовой агрегат мощностью 250 кВт, что составляет 340 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Двигатель приводит в движение задние колеса через односкоростную трансмиссию, помогая ему разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость с электронным управлением составит 190 км / ч. Распределение веса для этого варианта — 45,1: 54,9.
Что касается запаса хода, аккумулятор на 83,9 кВтч (с восьмилетней гарантией или гарантией 160000 км) способен обеспечить до 590 км запаса хода (цикл WLTP) при полном заряде. Он поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 200 кВт (соединение CCS Combo 2), поэтому 10-минутная зарядка обеспечивает дальность действия до 164 км. Новинка поставляется со встроенным зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт (соединение типа 2) — это позволит заряжать аккумулятор с 0% до 100% менее чем за 8,5 часов. Электродвигатель способен обрабатывать до 195 кВт рекуперативного торможения.
Снаряженная масса (ЕС) составляет около 2125 кг, а полная масса автомобиля (GVWR) — до 2605 кг. Максимальная полезная нагрузка составляет более 555 кг.
Сравнивая общую стоимость обслуживания, BMW говорит, что i4 примерно на 30% дешевле, чем сопоставимая модель с ДВС. Это после учета расходов на налог на автотранспортные средства, страховку, техническое обслуживание и изнашиваемые детали. Новинка лишена таких проблем, как замена масла и обслуживания выхлопной системы, плюс тормоза подвержены меньшей нагрузке, потому что двигатели помогают с торможением.