BMW X7 LCI

BMW X7 LCI

Рестайлинг BMW X7 снова был замечен в тестовом заезде на, так называемом, этапе окончательной оценки (Final Evaluation Phase или FEP). И на этот раз мы лучше видим обновленную модель, без поддельных панелей кузова или других визуальных уловок, вводящих в заблуждение прессу и фотографов.

Первое что бросается в глаза, это то, что авто оснащено новым набором фар с раздельным расположением. Более тонкий из двух элементов находится наверху — это будут светодиодные дневные ходовые огни. Нижний узел — это основные фары, которые, по всей видимости, располагаются ниже относительно решетки радиатора, чем на нынешнем X7. Похожая схема была предусмотрена для флагманского седана 7-й серии следующего поколения, а также для грядущего X8.

Один аспект, который остается неизменным, — это «напористость» решетки радиатора, которая может претерпеть некоторые незначительные изменения, но в остальном останется такой же по общей форме и размеру, как и на текущей модели, что не может не радовать, так как выглядит она весьма неплохо.

Изменения в задней части обновленного авто кажутся относительно менее радикальными, чем те, что были внесены в его лицевую часть. Задние фонари имеют обновленный дизайн, также изменениям подвергся и задний бампер. Выхлопные патрубки на этом конкретном экспериментальном блоке имеют объединенную двухтрубную конструкцию.

Нам бы было крайне интересно посмотреть на интерьер этого X7 LCI, ведь нынешняя модель уже входит в число самых роскошных и высокотехнологичных автомобилей в «конюшне» BMW. Но, похоже, что нам пока остается лишь строить туманные догадки на этот счет. Хотя можно ожидать некоторых элементов, таких как изогнутый двойной широкоформатный дисплей для приборов водителя и для информационно-развлекательной системы, уже ставших типичными для 7-й серии следующего поколения, которая, в свою очередь, заимствовала их из электрического внедорожника iX.

Также назрела обновленная линейка силовых агрегатов X7, которая в настоящее время состоит из рядных шестицилиндровых двигателей объемом 3,0 л и V8 объемом 4,4 л. Одним из возможных кандидатов может стать электрифицированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который появится в следующей 7-й серии. Они, в дополнение к возможным обновлениям интерьера, ожидаются на новинке, дебют которой может быть запланирован на 2022 год.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

ONLINE APPOINTMENT

Book your appointment now and get $5 discount.

MAKE APPOINTMENT
LATEST POSTS
MOST VIEWED
TEXT WIDGET

Here is a text widget settings ipsum lore tora dolor sit amet velum. Maecenas est velum, gravida vehicula dolor

© Все права защищены
Открыть чат
Привет! Есть вопросы?
Привет!
Есть вопросы по товарам, оплате, доставке?
Задайте свой вопрос в WhatsApp, мы с удовольствием вас проконсультируем!