- 02.11.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 441
- 0
Рестайлинг BMW X7 снова был замечен в тестовом заезде на, так называемом, этапе окончательной оценки (Final Evaluation Phase или FEP). И на этот раз мы лучше видим обновленную модель, без поддельных панелей кузова или других визуальных уловок, вводящих в заблуждение прессу и фотографов.
Первое что бросается в глаза, это то, что авто оснащено новым набором фар с раздельным расположением. Более тонкий из двух элементов находится наверху — это будут светодиодные дневные ходовые огни. Нижний узел — это основные фары, которые, по всей видимости, располагаются ниже относительно решетки радиатора, чем на нынешнем X7. Похожая схема была предусмотрена для флагманского седана 7-й серии следующего поколения, а также для грядущего X8.
Один аспект, который остается неизменным, — это «напористость» решетки радиатора, которая может претерпеть некоторые незначительные изменения, но в остальном останется такой же по общей форме и размеру, как и на текущей модели, что не может не радовать, так как выглядит она весьма неплохо.
Изменения в задней части обновленного авто кажутся относительно менее радикальными, чем те, что были внесены в его лицевую часть. Задние фонари имеют обновленный дизайн, также изменениям подвергся и задний бампер. Выхлопные патрубки на этом конкретном экспериментальном блоке имеют объединенную двухтрубную конструкцию.
Нам бы было крайне интересно посмотреть на интерьер этого X7 LCI, ведь нынешняя модель уже входит в число самых роскошных и высокотехнологичных автомобилей в «конюшне» BMW. Но, похоже, что нам пока остается лишь строить туманные догадки на этот счет. Хотя можно ожидать некоторых элементов, таких как изогнутый двойной широкоформатный дисплей для приборов водителя и для информационно-развлекательной системы, уже ставших типичными для 7-й серии следующего поколения, которая, в свою очередь, заимствовала их из электрического внедорожника iX.
Также назрела обновленная линейка силовых агрегатов X7, которая в настоящее время состоит из рядных шестицилиндровых двигателей объемом 3,0 л и V8 объемом 4,4 л. Одним из возможных кандидатов может стать электрифицированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который появится в следующей 7-й серии. Они, в дополнение к возможным обновлениям интерьера, ожидаются на новинке, дебют которой может быть запланирован на 2022 год.