BMW Neue Klasse зарядные элементы

BMW Neue Klasse зарядные элементы

На прошлой неделе компания BMW объявила первые подробности о платформе для электромобилей нового поколения, той самой архитектурой Neue Klasse, о которой мы в последние месяцы так часто упоминали. Все автомобили данной серии будут оснащены технологией eDrive шестого поколения.

Было объявлено, что баварский автопроизводитель будет переходить от используемой конструкции призматических элементов, к цилиндрическим батареям, в частности, к конструкции диаметром 46 мм (почти такой же, что используется в моделях Tesla).

Однако в BMW также заявили, что будут использовать батареи двух разных размеров. Ранее мы слышали о тестировании других форматов 46 мм, таких, как 4695 (высота 95 мм) и 46120 (высота 120 мм).

Кроме того, по словам представителя концерна, им удалось «значительно снизить затраты на высоковольтную батарею», отчасти благодаря цилиндрическому аккумуляторному элементу. В заявлении также сказано, что новые источники питания снизят производственные затраты на 50% по сравнению с нынешними призматическими аккумуляторами пятого поколения.

Автопроизводитель из Мюнхена также заявил, что нацелен на достижение паритета производственных затрат между аккумуляторными электромобилями (BEV) и машинами с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), но не уточнил, когда этого ожидать.

46-миллиметровые батареи будут поставляться двумя разными подрядчиками — китайскими компаниями CATL и Eve Energy. Обе будут строить заводы в Китае и Европе. Есть планы по строительству третьего завода в Северной Америке (регион USMCA), но еще не принято решение о том, какой из поставщиков будет им управлять.

Следующим интересным фактом о Neue Klasse стало то, что он будет работать на 800-вольтовой архитектуре, как и платформа Hyundai E-GMP, BYD и Porsche/Audi J1. Использование 800В позволит сократить время зарядки, например, до 180 кВт на зарядных устройствах высокой мощности, таких как Shell Recharge 180 кВт и Gentari 180 кВт. Текущие электромобили BMW, такие, как iX, iX3, i4 и i7, используют архитектуру 400 В.

Радует также и то, что в отличие от некоторых других автопроизводителей, BMW еще не объявила о том, когда она прекратит разработку и производство автомобилей с ДВС.

Последний план автопроизводителя предусматривает производство в общей сложности двух миллионов полностью электрических авто к 2025 году. К 2030 компания ожидает, что половина ее ежегодных мировых продаж будет приходиться на электромобили.

Дебют первых автомобилей Neue Klasse с системой eDrive шестого поколения запланирован на 2025 год, а концепт будет показан на выставке IAA 2023 в Мюнхене.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

ONLINE APPOINTMENT

Book your appointment now and get $5 discount.

MAKE APPOINTMENT
LATEST POSTS
MOST VIEWED
TEXT WIDGET

Here is a text widget settings ipsum lore tora dolor sit amet velum. Maecenas est velum, gravida vehicula dolor

© Все права защищены
Открыть чат
Привет! Есть вопросы?
Привет!
Есть вопросы по товарам, оплате, доставке?
Задайте свой вопрос в WhatsApp, мы с удовольствием вас проконсультируем!