BMW M3 E30

BMW M3 E30

Отреставрированный с любовью образец кабриолета BMW M3 E30 выставлен на продажу в Швеции, и подразделение Classic BMW Group отвечает за то, чтобы вернуть механической части и внешнему виду этого кабриолета 1989 года его былую славу. Мы нечасто касаемся подобных новостей в нашем блоге, но это стоит видеть.

Это один из 781 кабриолетов E30 M3, которые когда-либо были созданы, что значительно влияет на его стоимость. E30 M3 Coupe продолжает продаваться по высоким ценам всякий раз, когда в продаже появляется автомобиль в хорошем состоянии. К слову, авто, о котором мы вам рассказываем, выставлен на продажу на сайте Collecting Cars с ценой (на момент написания) в 55 500 евро (около 4 500 000 рублей).

Как и купе, это было единственное поколение M3 с четырехцилиндровым двигателем. 2,3-литровый безнаддувный двигатель S14 работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач (североамериканские варианты купе имели традиционную схему переключения передач) и передает колоссальную мощность на задние колеса. При этом внешний вид машины или, если угодно, ее стиль смотрятся почти изящно по сравнению с сегодняшним ультра-агрессивным кабриолетом M4.

Что касается внешнего вида, то эта модель 1989 года окрашена в цвет Macau Blue Metallic и имеет тёмно-синюю тканевую крышу. У него даже есть мини-дворники на фарах. Внутри — простой черный кожаный салон со всеми характерными чертами BMW той эпохи, включая угловую приборную панель и простые приборы, выполненные белым на черном. Здесь не нужно беспокоиться о сложном iDrive — каждый параметр можно настроить, нажав кнопку, используя ползунковый контроллер или повернув циферблат.

Но больше всего выделяется та скрупулезность, с которой BMW Group Classic восстановила этот особенный автомобиль. Реставрация проходила в период с января 2018 года по декабрь 2020 и включала в себя капитальный ремонт двигателя и коробки передач, замену зубчатого вала и тормозных шлангов, капитальный ремонт масляного радиатора и установку новых глушителей, карданного вала и лобового стекла.

Сам кузов требовал довольно серьезной работы, так как изрядно проржавел под порогами, на днище со стороны водителя и на левой стороне. Дно автомобиля было очищено сухим льдом, моторный отсек покрашен и снабжен звуко- и теплоизоляцией. Также были устранены повреждения лакокрасочного покрытия. Мягкий верх был обновлен, и это хорошо, потому что они почти не стареют в течение длительного периода времени. Оригинальные колеса сложной конструкции также были отремонтированы.

В салоне проверили на работоспособность довольно продвинутую для того времени световую панель Check Control, заменили температурный дисплей и бортовой компьютер. Установлен новый руль, на сидения заменили обивку, поставили новую магнитолу BMW.

Нужно отметить, что на момент продажи машина проехала чуть менее 31 тысячи километров, а свое последнее техническое обслуживание она прошла в июне 2021 года.

В продажу также включена обширная документация, касающаяся восстановления.

Кабриолет никогда официально не продавался в США и не особенно хорошо продавался где-либо еще. В то время идея такого автомобиля с откидным верхом была необычной (однако не такой необычный, как пикап E30 M3, который так и не был запущен в производство).

Первоначально развивая менее 200 лошадиных сил, первый кабриолет M3 также должен был справиться с более чем 440 фунтами дополнительного веса из-за различных усилений шасси. Однако его редкость делает его безумно интересным, и эта отреставрированная модель, несомненно, станет еще более ценным предметом коллекционирования в ближайшие годы.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

ONLINE APPOINTMENT

Book your appointment now and get $5 discount.

MAKE APPOINTMENT
LATEST POSTS
MOST VIEWED
TEXT WIDGET

Here is a text widget settings ipsum lore tora dolor sit amet velum. Maecenas est velum, gravida vehicula dolor

© Все права защищены
Открыть чат
Привет! Есть вопросы?
Привет!
Есть вопросы по товарам, оплате, доставке?
Задайте свой вопрос в WhatsApp, мы с удовольствием вас проконсультируем!