- 01.01.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 449
- 0
BMW полностью сосредоточилась на создании самого мощного электромобиля в мире. На данный момент общественности показали BMW M EV —прототип с четырьмя двигателями, по одному на каждом колесе.
Для сравнения, самый быстрый автомобиль Tesla в настоящее время — это Tesla Model S Plaid, который известен своими тремя двигателями, разгоняющими его до абсурдных скоростей. Rimac Nevera имеет уже четыре двигателя, что делает это авто официальным обладателем титула самого быстрого электромобиля за всю историю.
Признаться честно, мы думали, что это всего лишь слухи, и автопроизводитель из Мюнхена на самом деле не работает над чем-то подобным. Но недавно компания неожиданно выступила с официальным представлением прототипа BMW M EV и довольно-таки амбициозными планами на будущее. В наши дни наступает рассвет электромобилей. Это просто нечто неизбежное, это нужно принять. Большинство автопроизводителей постепенно готовят свои модельные ряды к электрической эре.
Некоторые справляются с этим лучше, чем другие. BMW неуклонно переходит от двигателей внутреннего сгорания к подключаемым гибридам, а затем и к полностью электрическим моделям. Безумные спецификации, которые пришли с новой эрой, были тем, к чему никто из нас не был готов. В настоящее время целью каждого производителя, кажется, является достижение отметки в 1000 лошадиных сил, если не больше.
Баварский автоконцерн основывает новинку на уже электрическом кузове BMW i4. Напомним, что это двухмоторная машина, которая выдает очень респектабельные 536 лошадиных сил, несмотря на то, что является полноценным четырехдверным седаном.
Член совета директоров по развитию Фрэнк Вебер рассказал о новом шестом поколении литий-ионных аккумуляторов:
«Недавно разработанное шестое поколение наших литий-ионных элементов станет огромным технологическим прорывом, который повысит плотность энергии более чем на 20%, улучшит скорость зарядки до 30% и увеличит запас хода до 30%».
Будущие поколения моделей баварской компании на самом деле не будут использовать готовые детали или трансмиссию. Они будут полагаться на недавно разработанную платформу Neue Klasse. Все эти нововведения запланированы на 2025 год. Напомним, что название платформы Neue Klasse — дань уважения линейке седанов, выпускавшихся в период с 1962 по 1977 год. Автоконцерн заявляет, что с данной линейкой она совершит огромный технологический скачок.
BMW не раскрывает официальных спецификаций для BMW M EV или любых других своих полностью электрических автомобилей, но дает довольно массивный намек.
Концерн вернулся к чертежной доске, решив совершить революцию в автомобильном мире с помощью совершенного автомобиля с максимальной производительностью. «В нашу годовщину мы не только оглядываемся назад, но, прежде всего, смотрим вперед». Говорит Франциск ван Меел, генеральный директор BMW M GmbH.