BMW iX

BMW iX

Электрический внедорожник BMW iNEXT наконец-то получил новое имя — BMW iX. Это транспортное средство считается началом «новой эры мобильности» и первым автомобилем нового поколения, который в будущем изменит само определение бренда.

С этой целью он построен на новой модульной масштабируемой архитектуре, совершенно отдельной от дорогой платформы LifeDrive из углеродного волокна, на которой базируются нынешние i3 и i8. Он также оснащен трансмиссией BMW eDrive пятого поколения, обеспечивающей ему большую производительность.

Конечно, iX — это производственная версия концепции Vision iNEXT, и, хотя ее дизайн был значительно смягчен, сходство все еще легко заметить. Авто отличается лаконичным дизайном, определяемым точными линиями, прочными поверхностями с новым типом обработки.

Что касается размеров, он сравним с X5 по длине и ширине и примерно такой же высокий, как X6, с размером колес X7 и колесной базой ровно 3000 мм. По сравнению с его собратьями с бензиновым и дизельным двигателем, передние стойки этого авто были сдвинуты вперед, укорачивая переднюю часть и обеспечивая больше места для пассажиров.

Отсутствие центрального тоннеля освободило место для консоли хранения под панелью управления, где вы найдете подстаканники, лоток для беспроводной зарядки Qi, розетку на 12 В и два порта USB-C. Центральный подлокотник доступен с обогревом в качестве опции, в то время как передние подголовники содержат еще одну пару портов USB-C.

Кроме того, на iX дебютировало шестиугольное двухспицевое рулевое колесо, которое дает больший обзор приборов. За рулем и датчиками находится проекционный дисплей, проектор которого скрыт от глаз на приборной панели. Предлагается целый ряд звуковых систем, включая установку Bowers and Wilkins с выходной мощностью 1615 Вт, «шейкерами» передних сидений и колоссальными 30 динамиками, в том числе в передних и задних подголовниках.

Машина сделана из смеси материалов, включая углеродное волокно, термопласты, алюминий и высокопрочные стали. Этот карбоновый каркас состоит из легкого композитного материала по бокам кузова, крыше и задней части, которые можно увидеть, когда передние или задние двери открыты.

До того, как iX поступит в продажу 2021 году, BMW хранит молчание о технических деталях, но выяснилось, что автомобиль будет доступен с выходной мощностью более 500 л.с., что позволит ему разгоняться до 100 км / ч за менее пяти секунд. Самый большой вариант аккумуляторной батареи будет иметь емкость более 100 кВтч, что в сочетании с показателем энергопотребления 21 кВтч на 100 км должно обеспечить дальность действия по WLTP более 600 км.

Что касается зарядки, машина способна обеспечивать быструю зарядку мощностью до 200 кВт, заполняя аккумулятор от 10 до 80% емкости за 40 минут и обеспечивая более 120 км дополнительного диапазона всего за 10 минут. В качестве альтернативы вы можете использовать настенный блок переменного тока мощностью 11 кВт, который полностью зарядит батарею за 11 часов.

Компания также заявляет, что автомобиль будет предлагаться со значительными возможностями автономного вождения. Опять же, пока что известно немногое, но BMW заявляет, что вычислительная мощность iX будет способна обрабатывать в 20 раз больше данных по сравнению с предыдущими моделями. Он также будет иметь возможность подключения 5G.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены