- 09.02.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 443
- 0
BMW недавно опубликовала больше изображений грядущего полностью электрического флагмана i7. К сожалению, он до сих проходит поздние этапы предсерийной разработки и остается в камуфляжной пленке и маскирующих панелях. Таким образом, мало что известно об эстетике i7 и 7-й серии, на которой он основан, хотя это совершенно точно трехобъемный седан, в отличие от Mercedes-Benz EQS с его покатой задней крышкой.
Немецкая марка тестирует новый авто в жаркую погоду, с интенсивными нагрузками и подъемами на холмы, а также в условиях движения с частыми остановками, чтобы убедиться, что электрическая трансмиссия eDrive пятого поколения справляется с самыми сложными сценариями, в которых могут оказаться клиенты. Жаркая погода для этого очень важна, потому что тепло влияет на производительность батареи и, следовательно, на доступный запас хода.
Некоторые из конкретных условий и процедур испытаний в жаркую погоду включают в себя преодоление длинного уклона с существенным перепадом высот по дороге, описываемой как динамическая. Прототипы i7 также ездят в режиме прицепа, чтобы увеличить нагрузку на систему привода. Различные другие системы, в том числе разнообразная электроника, присутствующая в любом современном автомобиле, наряду с материалами салона, также подвергаются нагрузке в этих условиях.
Ожидается, что новинка будет использовать модульную кластерную архитектуру (CLAR), которая также лежит в основе iX, а флагманский седан должен использовать двухмоторные полноприводные силовые агрегаты внедорожника мощностью 320 л.с. и 500 л.с.
Сообщается, что топовая версия для также получит установку с двумя двигателями, хотя и с общей мощностью 650 л.с., и, вероятно, заменит бензиновый M760Li с двигателем V12. В грядущей линейке к полностью электрическому i7 по-прежнему будут добавляться гибридные версии с двигателем внутреннего сгорания, а также подключаемые модули.
Спецификация батареи для i7 может соответствовать характеристикам iX, где для варианта xDrive40 указана емкость более 70 кВтч, а для xDrive50 используется блок мощностью более 100 кВтч. Диапазон заряда еще не раскрыт, хотя энергопотребление в настоящее время оценивается от 19,5 до 22,5 кВтч на 100 км.
Что касается даты выпуска, немецкий автопроизводитель заявил, что новинка будет представлена «в течение 2022 года» вместе с другими вариантами 7-й серии следующего поколения.