- 03.10.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 506
- 0
Ранее мы уже рассказывали вам о том, что BMW Group Classic ранее познакомила нас с Integrated Concept Engineering (ICE) — концептуальным автомобилем, который никогда не демонстрировался публике. В видео также демонстрировалась ZBF-7er — еще одна малоизвестная концепция автомобиля.
Тем не менее, подразделение, отвечающее за всю деятельность, касающуюся истории автопроизводителя из Мюнхена, теперь выпустило еще одно видео, посвященное ZBF-7er, с участием давнего дизайнера BMW Джоджи Нагашимой, чтобы дать нам лучшее представление о том, что это за авто. Помимо этой концепции, ветеран с более чем 30-летним стажем также рассказал о версиях E36 и E90 3-й серии, а также E39 5-й серии и Z3.
По словам Нагашимы, название ZBF расшифровывается как «Zukunft BMW Familie» или «Будущее семейство BMW». Компания, построенная в 1996 году, сначала создала полноразмерную глиняную модель концепта, прежде чем отправить ее в Италию, где производители кузовов вручную формировали алюминиевые листы для создания кузова.
«Такой футуристический концепт-кар сделан очень старым и традиционным методом», — сказал Нагашима.
Кузов — не единственная сделанная на заказ, так как шины также были специально изготовлены. Нагашима сказал, что в то время они не могли найти серийные шины, которые подходили бы, поскольку 19-дюймовые колеса были самыми большими в то время. В результате пришлось просить компанию Dunlop создать нестандартные шины, подходящие для 20-дюймовых колес, которые имели, вырезанный вручную, протектор, разработанный Нагашимой.
По размеру новинка описывалась как более крупная, чем E38 7-й серии третьего поколения, в то время как конструкция отличалась относительно простыми поверхностями по бокам. Тем не менее, есть несколько ярких элементов, в том числе гигантские боковые люки, которые предают ей «менее скучный» вид. К подобным элементам можно отнести дверные ручки и камеры, заменившие боковые зеркала задолго до того, как мы увидели данное решение на серийных автомобилях.
Внутри мы найдем раннюю версию системы iDrive, хотя она управляется с задних сидений. Только в 2001 году iDrive впервые представит модель E65 7 Series четвертого поколения, разработанную Крисом Бэнглом. Даже приборная панель в чем-то похожа на E65.
Конечно, наиболее заметной особенностью концепта является гигантская решетка радиатора, которая сильно отличалась от тонкого дизайна E38, и это показывает, что BMW играла с этой идеей задолго до того, как применила ее в последней 7-й серии.
Понятно, что ZBF-7er так и не поступил в производство в качестве преемника E38, и вместо него мы получили E65, что само по себе было шагом в сторону от прошлых разработок баварского автопроизводителя. К настоящему времени прошлое осталось в прошлом, но представьте, как иначе развивались бы линейки концерна, если бы его высшее руководство выбрало другой путь много лет назад.