BMW 128ti

BMW 128ti

В сегменте переднеприводных хот-хэтчбеков вот-вот произойдет одна из самых больших встрясок за последнее время, поскольку BMW готовится к запуску своего 128ti. Новый автомобиль должен появиться в автосалонах в начале следующего года и будет стоить от 56 900 долларов США (4 206 451,99 руб. на 12.01.2021).

Эта базовая запрашиваемая цена катапультирует 128ti почти прямо в верхнюю часть ценовых таблиц своего сегмента, предлагая заплатить дополнительные 1910 долларов по сравнению с Honda Civic Type R и огромные 5110 долларов по сравнению с Renault Megane RS Sport.

Важно отметить, что это также почти на 10 000 $ выше, чем у нынешнего Volkswagen Golf GTI (47 190$), следующее поколение которого, также должно появиться в начале следующего года.

На первый взгляд, однако, кажется, что новичок с самого начала может провалиться. Так как единственное его преимущество по сравнению с Golf, заключающаяся в дополнительных 10 Нм крутящего момента. Напомним, что за них необходимо будет отдать не много ни мало 9710 $.

Мощность и крутящий момент представленного авто зависят от 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом от флагманского M135i xDrive, который развивает 180 кВт при 5000–6500 об / мин и 380 Нм при 1500–4400 об / мин.

Эти результаты помещают новичка в нижнюю часть таблицы сегментов с точки зрения мощности — Focus ST, Civic Type R, i30 N и Megane RS превосходят отметку 200 кВт, а заявленные 6,3-секундные рывки новичка с 0 до 100 км / ч соответствуют Mk8 Golf GTI.

Привод передается исключительно на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а дифференциал повышенного трения Torsen контролирует переднюю часть на поворотах.

Несмотря на то, что 128ti не является полноценным автомобилем M или M-Performance, BMW позиционирует его как подлинную спортивную модель со значком «ti», означающим «Turismo Internazionale».

Чтобы сделать его максимально динамичным, инженеры порылись в мусорных баках запчастей M Sport и оснастили авто заниженной подвеской MSport, системой Performance Control, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинами и амортизаторами.

Спортивная система рулевого управления была настроена специально для переднего привода, в то время как четырехпоршневые тормоза MSport были установлены в стандартной комплектации и действуют на вентилируемые передние диски размером 360×30 мм и задние диски размером 300×20 мм.

Новая модель предлагает набор уникальных стилей, включая красные крышки воздухозаборников, отделку задних вентиляционных отверстий, новую затемненную решетку.

Спортивная тема продолжается и внутри: черный салон с красной строчкой, стандартное оборудование, включая ткань и обивку Sensatec, система комфортного доступа, ремни безопасности, кожаный руль, велюровые коврики, электрическая регулировка сиденья, 10,25 -дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, цифровая комбинация приборов, проекционный дисплей 9,2 дюйма и двухзонный климат-контроль.

Те, кто хочет большего от своего 128ti, могут выбрать ряд пакетов улучшений, комфорта и удобства, которые добавляют такие элементы, как панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, премиальная краска и обогрев сидений, причем каждый пакет требует до 3700 $ в дополнение к базовой стоимости автомобиля.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены