- 16.07.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 416
- 0
BMW M Motorsport снял завесу со своего последнего гоночного автомобиля M4 GT3. В настоящее время он находится на заключительном этапе испытаний (на сегодняшний день он наработал более 14 000 км тестовых километров, что эквивалентно 70 часам гоночного времени), после чего дебютирует в гонках 26 июня на трассе «24 часа Нюрбургринга». Новинка заменит M6 GT3, и
Первый полностью электрический автомобиль BMW M — i4 M50 появился на рынке. Как и eDrive40, интеллектуальный силовой агрегат основан на технологии пятого поколения, которая объединяет синхронный двигатель вместе с односкоростной коробкой передач в компактном корпусе. Новинка оснащена двумя двигателями, по одному на каждой оси. Передний выдает 190, задний — 230 киловатт. Вместе они способны производить
BMW Group Classic недавно опубликовала видеоролик, в котором были показаны ранее не представленные концепции, созданные компанией в прошлом, но так и не дождавшиеся своего серийного производства. Подобные ретроспективные ролики занимательны в первую очередь тем, что дают, хоть и фрагментарные, но, тем не менее, ответы на, постоянно висящие в воздухе, вопросы, начинающиеся со слов «А что
BMW Group заявила, что ведет разработку твердотельных аккумуляторов и планирует выпустить демонстрационный автомобиль с подобной технологией до 2025 года. Это объявление коррелирует с устремлениями подразделения Neue Klasse, объявленными в марте, когда председатель компании Оливер Ципсе сказал, что «они собираются сделать большой скачок в области электрических приводов». Твердотельные батареи — одна из основных целей, которые ставят
BMW осознает, что, хотя электромобили предлагают высокий уровень комфорта за счет относительной бесшумности, впечатления от вождения все же теряют определенную степень эмоциональности. Чтобы подарить водителям за рулем богатые впечатления, Баварский автопроизводитель предлагает IconicSounds Electric — звуковое портфолио для моделей, оснащенных полностью электрической или подключаемой гибридной системой привода. Оно было разработано в сотрудничестве с отмеченным наградами
В то время как аккумуляторные электромобили (BEV) составляют большую часть планов BMW на обозримое будущее, немецкий автопроизводитель также разрабатывает другие варианты привода без выбросов CO2, а именно автомобили, работающие на водороде. В прошлом компания представила несколько моделей, основанных на этой технологии, в том числе Hydrogen 7 и 5 Series GT Hydrogen. В сентябре 2019 года