- 19.07.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 506
- 0
В прошлом году компания Aerodynamic Development Race Optimization, специализирующаяся на деталях из углеродного волокна, также известная как Adro, стремилась улучшить внешний вид BMW M3 и M4, выпустив бампер и переднюю губу в стиле CSL. Тем не менее в компании решили шагнуть дальше и выпустили тизер нового набора из углеродного волокна для нового BMW M2. Цены
В этом году исполняется 20 лет BMW Brilliance Automotive (BBA), совместному предприятию BMW и Brilliance Auto в Китае. По этому случаю было объявлено, что местное производство электромобилей следующего поколения (Neue Klasse) начнется на заводе BBA в Шэньяне с 2026 после выхода их на рынок в 2025. Кроме того, BBA инвестирует 10 млрд. юаней в новый
BMW, наконец, представила миллионной публике своих фанатов новый седан 5-й серии восьмого поколения (так же известный как G60). Новый автомобиль во всех отношениях можно назвать олицетворением всей современной автопромышленности. Тем не менее 5-я серию баварского автопроизводителя (в общем-то, как и ее электрическая версия i5) выделяю не только внешние данные, но и абсолютно уникальный стиль и
В последнее время BMW предпочитает придерживаться инновационного (хотя и спорного) дизайна. В этом месяце на конкурсе Villa d’Este компания оглянулась на 1997 год и представила новую концепцию, вдохновленную культовым Z3 M Coupe. Названый Concept Touring Coupe, собранный вручную уникальный автомобиль основан на нынешнем Z4, хотя и со специально разработанным кузовом Shooting Brake и сделанной на
Компания BMW сообщила, что начала внедрять новый iDrive 8.5 для своих дополнительных моделей. Как объяснил немецкий автопроизводитель ранее в этом году, это обновление программного обеспечения для автомобилей, которые изначально были оснащены относительно новой восьмой версией, дебютировавшей в 2020 году. Следует отметить, что iDrive 8.5 не является последней версией информационно-развлекательной системы компании, поскольку эта честь принадлежит
BMW Concept Touring Coupe, представленный на Concorso d’Eleganza Villa d’Este, был настолько хорошо принят, что доводы в пользу малосерийного автомобиля вполне очевидны. Не менее убедительным является аргумент, что концерн должен чаще выпускать нишевые автомобили. В разговоре о последней концепции BMW, руководитель отдела дизайна Адриан ван Хойдонк заявил, что, хотя «запускать модель в производство не планировалось,