- 23.03.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 461
- 0
Отреставрированный с любовью образец кабриолета BMW M3 E30 выставлен на продажу в Швеции, и подразделение Classic BMW Group отвечает за то, чтобы вернуть механической части и внешнему виду этого кабриолета 1989 года его былую славу. Мы нечасто касаемся подобных новостей в нашем блоге, но это стоит видеть.
Это один из 781 кабриолетов E30 M3, которые когда-либо были созданы, что значительно влияет на его стоимость. E30 M3 Coupe продолжает продаваться по высоким ценам всякий раз, когда в продаже появляется автомобиль в хорошем состоянии. К слову, авто, о котором мы вам рассказываем, выставлен на продажу на сайте Collecting Cars с ценой (на момент написания) в 55 500 евро (около 4 500 000 рублей).
Как и купе, это было единственное поколение M3 с четырехцилиндровым двигателем. 2,3-литровый безнаддувный двигатель S14 работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач (североамериканские варианты купе имели традиционную схему переключения передач) и передает колоссальную мощность на задние колеса. При этом внешний вид машины или, если угодно, ее стиль смотрятся почти изящно по сравнению с сегодняшним ультра-агрессивным кабриолетом M4.
Что касается внешнего вида, то эта модель 1989 года окрашена в цвет Macau Blue Metallic и имеет тёмно-синюю тканевую крышу. У него даже есть мини-дворники на фарах. Внутри — простой черный кожаный салон со всеми характерными чертами BMW той эпохи, включая угловую приборную панель и простые приборы, выполненные белым на черном. Здесь не нужно беспокоиться о сложном iDrive — каждый параметр можно настроить, нажав кнопку, используя ползунковый контроллер или повернув циферблат.
Но больше всего выделяется та скрупулезность, с которой BMW Group Classic восстановила этот особенный автомобиль. Реставрация проходила в период с января 2018 года по декабрь 2020 и включала в себя капитальный ремонт двигателя и коробки передач, замену зубчатого вала и тормозных шлангов, капитальный ремонт масляного радиатора и установку новых глушителей, карданного вала и лобового стекла.
Сам кузов требовал довольно серьезной работы, так как изрядно проржавел под порогами, на днище со стороны водителя и на левой стороне. Дно автомобиля было очищено сухим льдом, моторный отсек покрашен и снабжен звуко- и теплоизоляцией. Также были устранены повреждения лакокрасочного покрытия. Мягкий верх был обновлен, и это хорошо, потому что они почти не стареют в течение длительного периода времени. Оригинальные колеса сложной конструкции также были отремонтированы.
В салоне проверили на работоспособность довольно продвинутую для того времени световую панель Check Control, заменили температурный дисплей и бортовой компьютер. Установлен новый руль, на сидения заменили обивку, поставили новую магнитолу BMW.
Нужно отметить, что на момент продажи машина проехала чуть менее 31 тысячи километров, а свое последнее техническое обслуживание она прошла в июне 2021 года.
В продажу также включена обширная документация, касающаяся восстановления.
Кабриолет никогда официально не продавался в США и не особенно хорошо продавался где-либо еще. В то время идея такого автомобиля с откидным верхом была необычной (однако не такой необычный, как пикап E30 M3, который так и не был запущен в производство).
Первоначально развивая менее 200 лошадиных сил, первый кабриолет M3 также должен был справиться с более чем 440 фунтами дополнительного веса из-за различных усилений шасси. Однако его редкость делает его безумно интересным, и эта отреставрированная модель, несомненно, станет еще более ценным предметом коллекционирования в ближайшие годы.