Сравнение пакета услуг BMW iX и X5

Сравнение пакета услуг BMW iX и X5

Очень часто обсуждение электромобилей сосредотачивается вокруг (относительно высокой) начальной закупочной цены. Хотя, конечно, новый BMW iX противостоит этой тенденции, но мы склонны упускать из виду тот факт, что расходы на техническое обслуживание также являются важным фактором при покупке определенного авто, поскольку они занимают значительную часть наших затрат на протяжении всего срока его службы.

Поэтому когда BMW Group опубликовала расценки на расширенную гарантию и сервисные пакеты для iX — мы получили приблизительное представление о том, насколько дешевле иметь электромобиль по сравнению с бензиновым.

iX примерно того же размера, что и X5, и стоит примерно столько же, поэтому есть смысл сравнить их. Даже с добавлением дополнительного года к его сервисному пакету шестилетний план электромобиля значительно дешевле пятилетнего предложения классического: 100 тысяч рублей (17000 рублей в год) против колоссальных 220 (44000 рублей в год) — экономия более 60%.

Конечно, это пакетные цены; разница между ними может варьироваться в зависимости от конкретной услуги. Мы также должны учитывать тот факт, что расходы могут не распределяться равномерно каждый год из-за планирования мелкого и основного обслуживания. Особенно с учетом того, что BMW использует бортовую систему на основе состояния (CBS) для определения того, когда транспортному средству нужно приходить ТО, а не по обычному расписанию, основанному на пробеге.

Тем не менее, это довольно точный взгляд на затраты на содержание электромобиля по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Мы также должны отметить, что, хотя X5 представляет собой подключаемый гибрид, чистый бензиновый X6 имеет ту же цену услуг, поэтому гибридная трансмиссия не является более сложной в содержании.

Это связано с тем, что электродвигатели, как правило, дешевле по сравнению с ДВС, с меньшим количеством механических деталей и отсутствием необходимости менять моторное масло (вот почему нет ограничения на пробег в 100000 км для пакета обслуживания электрокара).

Даже тормоза изнашиваются гораздо медленнее, поскольку рекуперативное торможение двигателя берет на себя большую часть функций замедления.

Похоже, что здесь все однозначно — управлять автомобилем на электричестве более выгодно чем на бензине или дизельном топливе. Да, это так, но здесь есть одна загвоздка.

Когда части на iX действительно начинают выходить из строя, их замена может стоить немного дороже, чем на X5. В долгосрочной перспективе это незначительная разница, особенно по ценам, которые изначально устанавливаются на эти автомобили. Просто нужно помнить о том, что если что-то пойдет не так, запчасти для электромобиля будут дороже и это нужно учитывать.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

ONLINE APPOINTMENT

Book your appointment now and get $5 discount.

MAKE APPOINTMENT
LATEST POSTS
MOST VIEWED
TEXT WIDGET

Here is a text widget settings ipsum lore tora dolor sit amet velum. Maecenas est velum, gravida vehicula dolor

© Все права защищены
Открыть чат
Привет! Есть вопросы?
Привет!
Есть вопросы по товарам, оплате, доставке?
Задайте свой вопрос в WhatsApp, мы с удовольствием вас проконсультируем!