Официальное представление BMW iX5 Hydrogen

Официальное представление BMW iX5 Hydrogen

Автопроизводитель из Мюнхена представила свой новый внедорожник BMW X5 с двигателем на водородных топливных элементах. Точнее, он был представлен еще во Франкфурте в 2019 году как концепт i Hydrogen NEXT, однако официальный релиз состоялся буквально на днях.

Компания продолжает работу над ним и, наконец, после четырех лет разработки, пилотный парк из почти сотни автомобилей готов для испытаний в рамках разных целевых групп.

Сами водородные топливные элементы (или ВТЭ) для iX5 Hydrogen поставляет Toyota, еще один крупный инвестор в автомобили на альтернативных источниках топлива. Это неудивительно, учитывая, что BMW и Toyota являются партнерами в других проектах, таких как проект BMW Z4-Toyota Supra.

Стек ТЭ новой модели способен генерировать 170 л.с. (125 кВт) из водорода, при этом выбрасывая только чистую воду. Выходная мощность может показаться немного низкой, но это не единственное, что заставляет авто ехать.

Видите ли, машины на ВТЭ, такие, как iX5 Hydrogen, технически являются гибридами с увеличенным запасом хода. Это по-прежнему электромобиль с батареями, который движется с помощью электродвигателя, но вместо бензинового или дизельного агрегата, работающего в качестве генератора для подзарядки аккумулятора, это делает ВТЭ.

Полная мощность электродвигателя составляет 401 лошадиную силу, чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд! Поскольку ТЭ может выдавать только 170 л.с., балансовая мощность зависит от ионно-литиевой батареей, обеспечивающей до 231 л.с. Она также может заряжаться от электродвигателей, работающих в обратном направлении, за счет рекуперации энергии торможения. Мы предполагаем, что если литиевая батарея разряжена, двигатель не сможет работать в полном объеме, вместо этого он будет ограничен тем, что может обеспечить система ВТЭ.

Водород хранится в двух, армированных углеродным волокном, пластиковых контейнерах по 700 бар каждый. Эти баки могут хранить 6 кг водорода, что, по словам баварского автопроизводителя, может обеспечить запас хода iX5 Hydrogen в 504 км по циклу WLTP. Заправка водородом занимает всего 3-4 минуты, что вполне себе удобно для дальней дороги.

Это конечно если вам посчастливиться найти водородную станцию по пути. Мы не можем представить себе будущее, в котором инфраструктура как для аккумуляторных электромобилей, так и для электромобилей на ВТЭ будет широко строиться, но член правления BMW Франк Вебер говорит, что данная технология не так зависит от критически важного сырья, такого как кобальт, литий или никель, поэтому инвестиции в эту технологию гарантируют, что немецкий автоконцерн укрепит свою «геополитическую устойчивость».

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

ONLINE APPOINTMENT

Book your appointment now and get $5 discount.

MAKE APPOINTMENT
LATEST POSTS
MOST VIEWED
TEXT WIDGET

Here is a text widget settings ipsum lore tora dolor sit amet velum. Maecenas est velum, gravida vehicula dolor

© Все права защищены
Открыть чат
Привет! Есть вопросы?
Привет!
Есть вопросы по товарам, оплате, доставке?
Задайте свой вопрос в WhatsApp, мы с удовольствием вас проконсультируем!