- 29.04.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 446
- 0
BMW Group объявила, что производство ее новых электромобилей iX и i4 на заводах в Дингольфинге и Мюнхене в Германии будет полностью обеспечиваться за счет использования региональной зеленой гидроэлектроэнергии. Были подписаны контракты со Stadtwerke Munchen и RWE Supply & Trading на поставку энергии, вырабатываемой реками Изар и Лех.
Зеленая электроэнергия, необходимая для iX, будет поступать с гидроэлектростанций Уппенборна между Мосбургом и Ландсхутом на реке Изар, а выпуск i4 будет обеспечиваться гидроэлектростанциями на Лехе в Герстхофене и Рейне. Энергия, которую они поставляют, также будет использоваться для ряда компонентов двух электрических моделей на фабриках в Ландсхуте, Дингольфинге и Берлине.
«Мы придерживаемся целостного взгляда на экологию. Поэтому вместо того, чтобы просто минимизировать выбросы от вождения, мы работаем над значительным сокращением углеродного следа наших производственных процессов», — сказал член совета директоров Милан Неделькович.
Согласно сообщению, компания уже снабжает свои производственные предприятия по всему миру экологически чистой электроэнергией. «Новым является тот факт, что в будущем мы будем получать возобновляемую энергию напрямую от региональных поставщиков, расположенных рядом с нашими заводами», — сказал Неделькович.
Концерн также увеличивает долю возобновляемой или углеродно-нейтральной электроэнергии, которую генерирует сама. Например, ветряные турбины на фабрике в Лейпциге с 2013 года обеспечивают электроэнергией, необходимой для выпуска i3. Другим примером служит новейший завод компании в Сан-Луис-Потоси в Мексике, где рабочие процессы осуществляются с помощью больших солнечных батарей, что, конечно, пока не в состоянии стать полноценным альтернативным и экологически чистым источником энергии, но, по крайней мере, является серьезным шагом в этом направлении.
Кроме того, цели компании в области энергетики рассчитаны на долгосрочную перспективу. В период с 2006 по 2019 год выбросы от производства упали более чем на 70% на один автомобиль. Забегая вперед, Неделькович заявляет: «Мы хотим сократить выбросы CO2 еще на 80 процентов к 2030 году, т.е. до менее чем 10 процентов от уровня 2006 года».
Помимо сокращения выбросов CO2, BMW Group будет стремиться компенсировать и другие вредные воздействия с помощью соответствующих мер и мероприятий.