- 16.09.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 431
- 0
Решение проблемы нехватки полупроводников в автомобильной промышленности, по-видимому, не ожидается в ближайшем будущем. Как сообщает Reuters, BMW предупредила, что поставки микросхем не имеют ни малейших оснований для увеличения. Это, вероятно, приведет к продолжающимся потерям в производстве.
По словам члена производственного совета BMW Милана Недельковича, работа концерна останавливается на разных объектах компании, либо ежедневно, либо в отдельные смены, что привело к отставанию от плана выпуска более чем на 30 000 единиц.
«Сложно переоценить поставки полупроводников. В перспективе, ситуация на вторую половину 2021 года также остаются не простой. Предполагать, что картина более или менее стабилизируется в первой половине года, пока что сложно», — сказал Неделькович.
Тем временем BMW планирует увеличить производство электромобилей на своем предприятии в Дингольфинге. В прошлом году на электромобили приходилось более 8% производственных мощностей, и завод нацелен на удвоение доли произведенных электромобилей в 2021 году. Добавим, что половина производственных мощностей Дингольфинга будет электрифицирована к середине десятилетия.
Кризис поставок полупроводников уже ударил по соотечественникам BMW, Daimler и Volkswagen, и оба немецких автопроизводителя в прошлом месяце объявили, что сократят рабочее время на отдельных заводах в Европе из-за дефицита микросхем.
Чтобы справиться с нехваткой комплектующих, производители также прибегли к удалению некоторых, более высокотехнологичных функций в автомобилях, чтобы удовлетворить потребительский спрос. По данным Bloomberg, Renault прекратил выпуск цифровой приборной панели на Arkana, в то время как Ram отказался от включения интеллектуального зеркала заднего вида в линейку пикапов 1500.
Кроме того, японские производители Nissan, Suzuki и Mitsubishi объявили о временной остановке производства на своих предприятиях на срок до девяти дней. Глобальный выпуск Nissan сократится на 500 000 автомобилей из-за нехватки чипов.
Согласно сообщению CNBC, проблема усугубляется постоянным ростом цен на сырье. В мае председатель Тайваньской компании по производству полупроводников (TSMC) Марк Лю сказал CBS, что его компания, сможет удовлетворить минимальные требования клиентов-автомобилестроителей только к июню. Как мы можем видеть, этого не случилось.