- 08.04.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 448
- 0
Новый BMW M3 2021 года, основанный на недавно модернизированном седане 3-й серии, призван улучшить взаимодействие с водителем. В соответствии с этим, концерн продолжает предлагать механическую коробку передач, по крайней мере, на стандартных моделях.
Иронично, что в комплектацию более мощного M3 Competition обязательно входит восьмиступенчатая автоматическая коробка, что несколько огорчает нас, так как шестиступенчатый механический аналог на обычной версии очень хорош.
За выступающей и поляризационной решеткой обеих машин скрывается знакомый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий от 473 до 503 лошадиных сил. Последний зарезервирован для вышеупомянутой улучшенной модели, которая впервые получит привод на все четыре колеса. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но в конечном итоге оба авто будут предлагаться и с полным приводом. Каждая модель также получит адаптивные амортизаторы и регулируемую педаль тормоза. По желанию автовладельца они могут быть оснащены улучшенными карбоно-керамическими тормозами с окрашенными в золотой цвет суппортами.
По словам представителя компании, первая же поездка на простом M3 и модели Competition ярко демонстрирует их способность справляться с заносами, чему способствовал дополнительный анализатор M Drift Analyzer (часть профессионального пакета M Drive, и восхитительная в своей бесполезности опция). Кроме того водителям понравятся удобные переключения МКПП, плавная передача мощности и устойчивое ускорение.
В новичке явно прослеживается потенциал, готового к гоночному треку спорткара, который бросает вызов таким конкурентам, как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Mercedes-AMG C63.
Интерьер в основном такой же, как и у обычной 3-й серии. Это означает, аналогичный дизайн, пассажирское пространство и внешний вид, что и у аналогов. Хотя нужно помнить, что автомобили M известны своими более высокими характеристиками, поэтому превосходят материалы и качество сборки своих предшественников. Конечно, новинка имеет больше акцентов из углеродного волокна и микрозамши для более эстетичного внешнего вида. Перед водителем стоит 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, который переключится на View в более спортивных режимах вождения; они активируются с помощью заметных красных кнопок на массивном рулевом колесе. При переключении на View добавляется индикатор переключения и заменяется обычный тахометр на более удобный для чтения. Доступны легкие передние сиденья с сильными опорами, обеспечивающие невероятную поддержку без ущерба для комфорта.
Мы понимаем, почему некоторым людям будет интересна новинка. Для начала, это дополнительная мощность и крутящий момент, а также наличие полного привода. Помимо субъективного выбора внешнего и внутреннего стиля, мы рекомендуем выбрать пакет M Drive Professional, который делает управление более приятным.