- 29.12.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 441
- 0
Ранее мы говорили о том, как представила компания BMW на автосалоне в Мюнхене свой новый концептуальный, полностью перерабатываемый i Vision Circular. Однако мы сознательно опустили технические подробности и почти ничего не сказали о внешнем виде грядущей новинке. Пришло время то исправить.
Немецкий автоконцерн постарался максимально «урезать» дизайн этого клиновидного хэтчбека, сохранив при этом традиционные элементы стиля BMW. На передней панели фирменная двойная решетка радиатора и четверные фары были объединены в единую композицию, лишенную обычной хромированной отделки. Линейная графика с подсветкой оживляет эти знаковые элементы и повторяется во всем автомобиле.
Сбоку Vision Circular отличается простым цельным профилем и чистым боковым покрытием, а также смещенными вперед пропорциями, которые придают автомобилю более динамичный эстетический вид. Это усиливается за счет колес, которые выдвинуты к дальним углам автомобиля и располагаются внутри заметно расширенных колесных арок, обеспечивая «прочную осанку». Стекло с изгибом Хофмайстера с подсветкой и той же линейной графикой, что и на передней панели.
В задней части, выполненная из темного стекла, дверь багажного отделения со встроенными фонарями. Наружные поверхности, в основном алюминиевые и не покрыты сверху лаком т.к. из за очевидного выбора в пользу анодированного золота.
Шины изготовлены из сертифицированного натурального каучука с пятнами цветной переработанной резины, которые добавляют прочности и создают эффект терраццо. Они обертывают решетчатые аэродинамические колеса, разработанные для минимизации использования материала.
Концепция 100% переработки находит отражение и в интерьере и выражена в использовании сырья и новых технологий соединения, исключающих использование клея, что упрощает демонтаж и сортировку компонентов. Детали и материалы печатаются на 3D-принтере, чтобы минимизировать отходы и обрезки, а излишки материала возвращаются в производственный цикл.
Салон был спроектирован так, чтобы быть светлым и просторным, с необычной серо-коричневой цветовой схемой, смешанной с кусочками серого, отделкой из анодированного золота и мятно-зеленого пола и боковой обшивке. В центре внимания V-образной приборной панели находится массивный кристалл, с подсвечиваемой нервной структурой внизу. Он обрамлен экологически чистым деревом и анодированным алюминием.
Вместо обычных экранов информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Водитель может управлять этим проекционным дисплеем с помощью сенсоров, расположенных на рулевом колесе.
Сиденья, оформленные в стиле современной мебели, имеют каркас из анодированного алюминия. Скамьи также оснащены быстросъемными застежками «joyful fusion», которые также можно найти на приборной панели, что упрощает разборку; сзади обивка вплетена в раму с помощью шнура. Индивидуальные динамики в подголовниках позволяют каждому пассажиру слушать свою музыку.
Осветлить салон также помогает большая стеклянная крыша с отодвинутой далеко назад передней панелью ветрового стекла (а-ля модели Citroen Picasso).
Изгиб Хофмайстера с подсветкой на дверях повторяется изнутри и включает в себя оконные переключатели, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитными зонтами на крыше. Это единственный электронный компонент на дверях, который легко снимается как единый модуль.