Актуальная проблема
Актуальная проблема
Дискомфорт при повороте рулевого колеса, неприятная вибрация и щелчки.
Результаты диагностики
В ходе осмотра ходовой части автомобиля BMW F25 стало понятно, что вышли из строя опорные подшипники и амортизаторы по причине естественного износа.
В ходе ремонта демонтировали амортизаторную стойку, извлекли опоры и подшипники, осуществили их замену, а также заменили буфер обмена и пыльники. Стоит сказать, что защитный кожух, отбойник и резиновые монтажные шайбы – являются очень важными деталями подвески, которые часто недооценивают. Хотя их износ также опасен, потому что любая неровность на дороге – это нагрузка на материал отбойника, который с течением времени сжимается и теряет упругость. Защитные комплекты должны проходить регулярный осмотр и заменяться, при каждой замене амортизатора или же через каждые 100 тыс.км.
Эти работы заняли порядка 2-3 часов, после чего мастера приступили к установке усиленной тормозной системы на BMW F25. Такой тюнинг повышает мощность двигателя авто, плюс лишние метры тормозного пути часто стоят жизни. Наши мастера установили более эффективные тормозные колодки, протестировали автомобиль – неисправности не выявлены, BMW F25 работает в штатном режиме.