Актуальная проблема
Актуальная проблема
Перебои работы двигателя при эксплуатации
Результаты диагностики
Все новые двигатели модели B47 имеют общую проблему, заключающуюся в заедании клапана EGR и возникающую зачастую на автомобилях с пробегом 120-150 тыс. км. В результате заклинивания клапана выхлопные газы систематично выбрасываются во впускной коллектор. Прибор не выносит сильного перегрева, расплавляясь сразу в нескольких местах. Это приводит к выходу из строя системного теплообменника и подходящих трубопроводов – его и коллектора.
При таком раскладе проблема решается исключительно за счет полной замены деталей, так как поврежденные не подлежат ремонту. Баварским производителем была создана отзывная компания по агрегатам модели B47 в гарантийный срок пользования. Такая неполадка определяется путем компьютерной диагностики, но выявить ее визуально так же возможно.