Ремонт термоклапана катализатора БМВ 3 серии в кузове F30 с двигателем N13

Актуальная проблема

Владелец автомобиля обратился с жалобой на трещащий металлический звук при нагрузках и резком нажатии на педаль газа.

Результаты диагностики

Диагностика показала, что причиной сторонних звуков является разрушение крепления термоклапана катализатора. Это довольно частая проблема для двигателя BMW N13,  вызываемая в первую очередь  термонагрузками . Поломки такого рода возникают, как правило, на пробеге около восьмидесяти тысяч километров. Владельцам автомобилей с таким двигателем нужно обращать внимание на дребезжание под капотом и, при первом появлении металлического скрежета, готовиться к замене клапана.

Сложность заключается в том, что сам клапан находиться в труднодоступном месте, поэтому его замена — трудоемкий процесс.  В данном случае стоимость работ превысила стоимость деталей.

Итоговый тест показал, что новый термоклапан отлично справляется со своими функциями, трещащий металлический звук исчез.

© Все права защищены