G87 M2

G87 M2

С дебютом BMW 2 серии G42, M2 должен был последовать его примеру. И вот на дорогах общего пользования, в тестах была замечена высокопроизводительная заднеприводная двухдверная версия G87 M2. Нам также удалось поближе познакомиться с некоторыми снимками его экстерьера и интерьера, а также освежить в голове, все заявления баварского автопроизводителя, сделанные в отношении данного авто.

Внутри опытный образец  демонстрирует отдельно стоящий, слегка изогнутый двойной экран, который немного больше, чем в обычной линейке 2-й серии. Он включает приборную панель водителя и информационно-развлекательный экран, а не отдельные элементы, как в купе 2-й серии, где панель приборов водителя имеет собственный кожух.

Рулевое колесо во многом похоже на то, что мы видели в M240i, с добавлением кнопок «M1» и «M2» для настраиваемых предустановок, как на последних автомобилях M, таких как G80 M3 и G82 M4.

Что касается экстерьера, новичок, естественно, получает улучшенный кузов, где колесные арки увеличены по сравнению с обычным G42, чтобы разместить колеса и шины, которые будут увеличивать площадь контакта с дорогой. Также появится обязательный, так называемый  «силовой купол» на капот.

Видимый подрулевой переключатель указывает на то, что на автомобиле установлена  автоматическая трансмиссия, хотя в более ранних отчетах и заявлеиях говорилось, что G87 M2 также будет поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой, и обе версии будут оснащены Active M дифференциалом заднего моста.

Сообщается, что BMW рассматривает возможность установки восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором вместо семиступенчатой ​​коробки передач DCT, в чем есть смысл, поскольку двигатель, который она разделяет с M3 и M4, также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой M Steptronic. Пока об окончательном решении компании не сообщается, и нам остается только ждать и строить предположения, основываясь из получаемой по крупицам информации.

Согласно нашим источникам, G87 M2 будет иметь до 490 л.с. от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, которым оснащены M3 и M4. Этот верхний предел может относиться к возможным вариантам Competition и CS, которые появятся позже, хотя ранее говорилось, что новика дебютирует с мощностью около 400 л.с.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

ONLINE APPOINTMENT

Book your appointment now and get $5 discount.

MAKE APPOINTMENT
LATEST POSTS
MOST VIEWED
TEXT WIDGET

Here is a text widget settings ipsum lore tora dolor sit amet velum. Maecenas est velum, gravida vehicula dolor

© Все права защищены
Открыть чат
Привет! Есть вопросы?
Привет!
Есть вопросы по товарам, оплате, доставке?
Задайте свой вопрос в WhatsApp, мы с удовольствием вас проконсультируем!