- 21.12.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 456
- 0
Впервые представленный в мае этого года, G82 BMW M4 Competition 50 Jahre сегодня уже можно найти в продаже в Сингапуре. Покупателям предлагается всего три экземпляра. В одном из прошлых текстов мы уже упоминали данное техническое «чудо», специальную модель, приуроченную к 50-летию подразделения Motorsport . Данное «чудо» стоит ни много ни мало 567 888 сингапурских долларов (около 29 млн. рублей).
Новинка выпускается в цветах Imola Red, Macao Blue или Brands Hatch Grey. Оснащена 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними коваными легкосплавными дисками со сдвоенными спицами выполненными в матовой золотой бронзе. За колесами установлены составные тормоза с суппортами, окрашенные в глянцево-красный цвет.
В стандартной комплектации можно увидеть, изготовленное из углеродного волокна, заднее крыло M Performance, причем этот материал также используется для многих других внешних компонентов, таких как боковые иллюминаторы и задний диффузор.
Внутри на дверных порогах есть надпись «Edition 50 Jahre BMW M» — своеобразное напоминание о том, что это специальная модель. Такой же текст можно найти на центральной консоли и оттисках на подголовниках спортивных сидений Motorsport.
Технически автомобили 50 Jahre не отличаются от обычных M4 Competition, с рядной шестеркой S58, объемом 3,0 литра и двойным турбонаддувом, способных выдавать 510 л.с. (503 л.с.) и 650 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с приводом на задние колеса и Drivelogic входит в стандартную комплектацию.
Помимо новичка, BMW Asia также представила M4 CSL. Обе машины демонстрировались в выставочном зале Performance Munich Autos на Alexandra Rd с 6 по 14 декабря. Цены на M4 CSL не указаны, но можно полагать, что они не очень отличаются от 50 Jahre.
Всего выпущено 1000 экземпляров по всему миру. M4 CSL обладает еще большей мощностью — 550 л.с. (543 л.с.), сохраняя при этом тот же максимальный крутящий момент. Он также стал легче примерно на 100 кг и может похвастаться обновленным дизайном, а также рядом других улучшений производительности.
Изменения позволили ему стать самым быстрым серийным BMW, проехавшим Северную Петлю Нюрбургринга со временем 7 минут 15,677 секунды (имеется в виду 20,6-километровая версия трассы).