- 20.08.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 439
- 0
Недавно BMW представила свой X7 2022 года. Лидер линейки претерпел скромные изменения: получил тонкие фары и множество мелких деталей дизайна и технических изменений.
Внутри теперь установлена новейшая операционная система iDrive OS8, которая включает изогнутый дисплей BMW и окружающее освещение. Последняя версия ОС означает, что будут доступны «свежие» цифровые услуги, а Мюнхен обещает, что автомобиль будет лучше управляться и парковаться в полуавтономных режимах.
Самый простой способ отличить новый X7 — это разделенные светодиодные фары, изменяющие форму передней части авто. Другие заметные инновации — это 23-дюймовые колеса и алюминиевые матовые вставки, окаймляющие нижние воздухозаборники.
Что до ходовых характеристик, новинка оснащена 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, интегрированной в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF Steptronic Sport. Небольшой электродвигатель, обеспечивает мягкое ускорение в 12 л.с. Этого достаточно, чтобы бензиновый 3.0 бесшумно «полз» вперед на низких скоростях.
Но это еще не все, баварский автоконцерн пошел еще дальше и представил пикап BMW X7. Уникальный автомобиль был показан на выставке BMW Motorrad Days в Германии.
Созданный на базе X7 xDrive 40i, это пикап с двойной кабиной. Обшитый тиком грузовой отсек имеет длину два метра с открытой задней дверью.
Концепт был создан всего за 10 месяцев; он использует легкие композиты в задних дверях, крыше и багажнике, чтобы уменьшить вес на солидные 200 кг. Говорят, что его пневматическая подвеска способна справиться с более тяжелыми нагрузками, хотя BMW не указала точные цифры.
В стандартной комплектации есть светодиодные фары, но машина может быть оснащена и новыми блоками Laserlight. Поставляется новичок с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с возможностью замены на 21 или 22. Доступны два основных уровня отделки салона: Design Pure Excellence и M Sport.
Оригинальный BMW X7 2019 года поставлялся в Европе с тремя двигателями: бензиновым xDrive40i, дизельным xDrive30d и M50d.
Каждый двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и, как следует из названия, все версии имеют полный привод. Дифференциал M Sport с электронной блокировкой для задних колес является стандартным для модели M50d и доступен для xDrive40i.
Кроме прочего присутствует адаптивная пневматическая подвеска с возможностью настраивать высоту дорожного просвета в зависимости от потребностей.
Управление задними колесами и система «Executive Drive Pro», которая сканирует дорогу впереди, чтобы упредить любые неровности, являются дополнительными, как и пакет для бездорожья для 40i и 30d. Система имеет режимы песка, гравия, снега и камней, которые заранее подготавливают автомобиль к конкретной поверхности.