- 25.08.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 488
- 0
BMW Neue Klasse — самый дорогой проект в истории баварского автопроизводителя. Это, несомненно, подогревает ожидания фанатов, и немецкий бренд не упускает любой возможности еще больше подразнить их демонстрацией возможностей этой электрическая платформа нового поколения. В видеоролике, опубликованном на странице BMW Group, мы познакомились с видением автопроизводителя в отношении вождения с дополненной реальностью.
Система Panoramic Vision с пользовательским интерфейсом Neue Klasse iDrive предназначена для использования переднего ветрового стекла для отображения данных о вождении. На опубликованном видео показан гладкий изогнутый дисплей, расположенный под ветровым стеклом. На этом дисплее представлена различная информация, такая как выбранный режим движения, текущая скорость, местоположение и время.
На лобовом стекле также виден обычный проекционный дисплей (HUD). Однако разумно ожидать, что автоконцерн представит дополнительные функции по мере приближения выхода модели на рынок в 2025 году.
HUD всегда были очень популярны среди водителей, поскольку это очень удобно. Информация появляется в поле зрения и, при этом, водитель не отрывает взгляда от дороги. Однако малый размер традиционных HUD ограничивает область отображения, обычно представляя небольшие кластеры данных, такие как скорость, направления навигации, напоминания об ограничении скорости или только важные элементы, такие как навигационная карта, информационная панель или тахометр.
Не нужно упоминать, что эта технология будет доступна во всех будущих моделях Neue Klasse, чтобы улучшить впечатления от вождения владельцев BMW. Следует отметить, что текущая линейка электромобилей включает i4, iX и i7.
Концерн пообещал, что мы, наконец, узнаем, какие авто будут использовать платформу Neue Klasse в этом году, и шесть автомобилей будут полностью представлены в период с 2025 по 2027 год. Первой моделью будет седан, за которым последует внедорожник. Это безусловно интересно, и ожидание постепенно становиться нестерпимым. Хорошо, что компания периодически публикует отдельные заявления, видео и фото. По крайней мере, то позволяет фанатам развлечься в нескончаемы спорах о том, какими будут электромобили нового поколения.