- 20.04.2024
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 474
- 0
Седан BMW M5 седьмого поколения уже некоторое время можно встретить на дорогах в предсерийной форме. И, хотя он еще не был официально представлен, баварский автопроизводитель уже заявляет о том, что скоро к нему присоединится более практичная модель. Впервые после E61 M5 с двигателем V10, выпущенного в 2007 году, BMW M разрабатывает M5 Touring, призванный составить конкуренцию Audi RS6 и Mercedes-AMG E63 S Estate.
В то время как последние изображения-тизеры, представленные в социальных сетях, предлагают новый взгляд на дизайн. Более ранние снимки, сделанные еще в Нюрбургинге, дают лучшее представление о серийном кузове новинки, который будет иметь те же раздутые арки и широкую колею, что и седан. Ожидайте увидеть более глубокий передний бампер с характерными для M5 вентиляционными отверстиями, а также новые накладки на передние крылья, пороги и задние панели, придающие автомобилю более агрессивный внешний вид.
Окончательные подробности о его трансмиссии, характеристиках и дизайне еще не объявлены, но кое-что мы уже знаем. Большинство недавних предсерийных прототипов были оснащены гибридной трансмиссией, которая, вероятно, позаимствует элементы внедорожника XM, выпущенного в прошлом году. Как и нынешнее поколение F90, 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом останется в своей основе, но теперь в доработанной форме S68 и с гибридной поддержкой.
Как и ожидалось, показатели мощности с некоторым отрывом превысят показатели F90 Competition (616 л.с. и 553 фунт-фут), при этом тот же гибридный силовой агрегат V8 выдает 741 л.с. в XM Label Red. Полноприводная система BMW xDrive позволит машине разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды — быстрее, чем его предшественник.
На сегодняшний день M5 Touring завершил программу дорожных испытаний перед тем, как отправится на Северную петлю Нюрбургринга, где пройдут испытания его системы полного привода и калибровка подвески. Что же, с нетерпением ждем больше информации.