- 16.07.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 452
- 0
BMW M Motorsport снял завесу со своего последнего гоночного автомобиля M4 GT3. В настоящее время он находится на заключительном этапе испытаний (на сегодняшний день он наработал более 14 000 км тестовых километров, что эквивалентно 70 часам гоночного времени), после чего дебютирует в гонках 26 июня на трассе «24 часа Нюрбургринга».
Новинка заменит M6 GT3, и цифры, которые она выдает, впечатляют. Своей мощностью она обязана специальному рядному шестицилиндровому двигателю P58 объемом 3,0 литра (по сути, модернизированному S58) с M TwinPower Turbo, способному развивать до 590 л.с. и 700 Нм.
Это делает его самым мощным движком со времен BMW M1 в гонках Группы 5. M6 GT3 имел 4,4-литровый V8 P63 мощностью до 580 л.с. Однако сейчас, использование шестицилиндровой емкости над мельницей V8 позволяет снизить общую массу на 40 кг, что способствует лучшему распределению веса.
P58 доработан новым картером, головкой блока цилиндров, шатунами, коленчатым валом и его приводом. Также имеется масляный бак со встроенным теплообменником масло / вода, система впуска с разделением заряда и двумя дроссельными заслонками, выхлопная система, а также современное электрогидравлическое сцепление.
M Motorsport заявила, что P58 не только обеспечивает лучшую управляемость, но и более экономичен с точки зрения эксплуатации в долгосрочной перспективе. Интервалы технического обслуживания двигателя и шестиступенчатой секвентальной коробки передач Xtrac теперь увеличены, поэтому длительность жизненного цикла этих компонентов выше.
Базовая настройка движка и трансмиссии была упрощена — все, что нужно сделать, это использовать руль вместо того, чтобы каждый раз подключать авто к ноутбуку. Кстати, рулевое колесо M4 GT3, разработанное в сотрудничестве с Fanatec, можно использовать как на реальном треке, так и в симуляторе вождения без каких-либо модификаций.
Дизайн новичка впечатляюще-спорный, если не сказать, что противоречивый. Полноразмерная решетка радиатора для серий 4 и M4 сохранена, но обзавелась углублением в центре, с целью создания условий для максимального потока воздуха. Под фарами расположены L-образные светодиодные блоки, а на крыше есть два продольных ребра, направляющих воздушный поток.
Ближе к задней части находятся более толстые крылья (каждая сторона увеличена на 75 мм!), ширина которых равна массивному крылу GT. Между тем, светодиодные задние фонари и крышка багажника перенесены из дорожного автомобиля, хотя бампер совершенно новый и оснащен массивным диффузором.
Кабина была полностью очищена в соответствии с требованиями FIA. Появилась новейшая установка кондиционирования воздуха, которая в два раза мощнее, чем у предшественника. Положение руля, педалей и центральной консоли можно отрегулировать в соответствии с требованиями самых разных водителей.