- 12.07.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 438
- 0
BMW выпустила официальный тизер совершенно нового M2 в преддверии его презентации в конце этого года.
Следующее поколение BMW M2 уже не за горами, и, как ясно показывают эти тизерные изображения прототипа, готового к производству, нам есть, что от него ждать. У самой маленькой модели купе были свои взлеты и падения, но в своей окончательной форме CS она превратилась в одно из самых захватывающих и интуитивных изделий современной BMW M. Авто следующего поколения может стать самой захватывающей машиной 2022 года.
База новинки будет такой же, как и у новой 2-й серии, на которой она основана, с коротким приземистым кузовом и высоким остеклением. Однако основные отличия этой машины — ей более широкие арки, четыре выхлопных патрубка и куполообразный капот. Видны даже боковые зеркала заднего вида с двумя выступами, характерные для M.
Как и купе 2-й серии, новичок построен на укороченной версии платформы CLAR, распространенной среди заднеприводных автомобилей, и он почти наверняка позаимствует рядную шестерку S58 от новых M3 и M4, хотя и в расстроенной форме.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также почти наверняка включена, но вариант с шестиступенчатой механической КП также вероятен, если не определен так же, как в M3 и M4. Хотя последний топовый M240i поставляется с xDrive, включение полного привода маловероятно.
Те, кто обеспокоен тем, что M3/4 также пожертвует своими спорными решетками, могут быть спокойны, так как следующая 2-я серия пошла своим собственным эстетическим путем, вдохновленным такими моделями, как концепт Hommage 2002 года. Это также подтверждается ключевыми деталями прототипа: его радарный датчик расположен по центру в большом нижнем отверстии, а широкие сетчатые секции в облицовке красноречиво заявляют о широкой решетке.
Передняя часть авто по-прежнему будет существенно отличаться от обычной 2-й серии; ожидайте более угловатый нос с мускулистым передним бампером и более глубокими точеными вентиляционными отверстиями. Колесные арки будут расширены, чтобы приспособиться к дополнительной ширине автомобиля, а на передних крыльях появятся вентиляционные отверстия со значком М. Сзади будет установлена фирменная четырехъядерная выхлопная система «M car» вместе с новым задним диффузором.
В остальном пакет будет похож на текущий M2, что неплохо. Стандартная 2-я серия уже в открытом доступе, но нам придется немного подождать, чтобы увидеть следующую M2.