- 10.01.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 476
- 0
BMW официально представила новый iX M60, машину ознаменовавшую переход подразделения M в сегмент высокопроизводительных электрифицированных автомобилей. На данный момент данное авто является лучшим вариантом iX, так как значительно превосходит версию iX xDrive50 Sport.
Авто имеет два синхронных блока электродвигателей (по одному на каждую ось). Концерн заявляет, что это также позволяет двигателю достигать чрезвычайно высокой удельной мощности. Привод имеет шестифазное питание и двойной инвертор.
Общая мощность составляет 455 кВт (619 л.с.) и 1015 Нм крутящего момента, хотя последний может увеличиться до 1100 Нм при активации функции Launch Control. Полноприводный электромобиль преодолевает сто километровый спринт за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч (на 50 км/ч больше, чем у xDrive50 Sport).
Двигатели имеют высокий КПД до 93%, что способствует низкому комбинированному энергопотреблению от 24,7 до 21,6 кВтч на 100 км (стандарты WLTP). В комплектацию входит литий-ионный аккумулятор емкостью 105,2 кВтч, обеспечивающий запас хода до 566 км.
Характеристики зарядки такие же, как у xDrive50 Sport: новинка поддерживает зарядку переменного тока до 11 кВт и быструю, с постоянным током 200 кВт (соединение CCS2). Последний обеспечивает время от 10% до 80% в течение 35 минут или примерно 150 км дополнительного пробега. Запас хода можно увеличить с помощью адаптивной системы рекуперации автомобиля.
Что касается подвески, то спереди используется двухрычажная подвеска, а сзади — пятирычажная. Адаптивная двухосная пневматическая подвеска M (с ручной регулировкой дорожного просвета) входит в стандартную комплектацию и оснащена амортизаторами с электронным управлением. Физической раздаточной коробки нет, поэтому проскальзыванием и сцеплением колес полностью управляет электроника. Компания заявляет, что это быстрее и надежнее.
Также стандартным является Integral Active Steering, система, которая обеспечивает прямолинейную устойчивость и оптимизирует маневренность. Машина поставляется с 21-дюймовыми черными аэродинамическими колесами и спортивными тормозами с синими суппортами, а также массивными стабилизаторами поперечной устойчивости для задней оси. 22-дюймовые аэродинамические колеса с эксклюзивным дизайном из титановой бронзы являются дополнительными.
Внутри вы найдете большой изогнутый дисплей (с обновлениями BMW OS 8 и OTA), шестиугольный руль, антрацитовую обивку потолка и многофункциональные сиденья со встроенными подголовниками. Опциональный интерьер Suite поставляется с обивкой из натуральной кожи и отделкой из золотой бронзы.
Другие функции включают Live Cockpit Progressional, Natural Interaction (распознавание речи и жестов), топовую аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, активную вентиляцию сидений для обоих передних сидений, а также пакет Heat Comfort.
Новичок также оснащен датчиками последнего поколения BMW Group, стеком программного обеспечения и вычислительной платформой, которые позволяют использовать передовые системы помощи при вождении. По словам баварского автопроизводителя, в ближайшем будущем автомобиль сможет автоматизироваться до уровня 3. Выход на рынок состоится где-то в июне этого года.
Производство осуществляется на заводе в Дингольфинге, где на всех этапах производства используется 100% экологически чистая электроэнергия. Автопроизводитель также использует переработанный алюминий и пластик, а в интерьере iX используется древесина, сертифицированная FSC, а также кожа, дубленая экстрактом листьев оливкового дерева.