- 05.04.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 447
- 0
Немецкий автопроизводитель подтвердил широко ожидаемый шаг после дебюта M4 GT3 на IMSA с участием двух автомобилей GTD Pro в открытии сезона Daytona 24 Hours в прошлые выходные. BMW объявила, что RLL будет использовать два M4 в новом классе еще в ноябре, а затем раскрыла составы пилотов для Daytona и Sebring 12 Hours, не уточняя деталей оставшейся части программы.
Заезд на весь сезон под знаменем BMW M Team RLL будет вестись американцами Джоном Эдвардсом и Коннором Де Филлиппи из 3-го раунда в Лонг-Бич в апреле.
По словам уходящего босса по автоспорту Майка Крака, возврат к двум машинам маловероятен ни для одного из двух других этапов IMSA на выносливость в Уоткинс-Глене или Малом Ле-Мане в июне и октябре соответственно.
Он объяснил, что с подготовкой для разработки предстоящей программы LMDh, которую RLL будет проводить со следующего сезона, требовалось тщательное управление ресурсами BMW Motorsport и команды.
«Проект LMDh продвигается вперед, а у нас очень мало людей», — заявил Крак, который в этом месяце покинет компанию, чтобы занять должность руководителя команды Aston Martin Formula 1.
По поводу расширения до двух авто он отметил: «Мы не знаем точно, но я бы сказал, что это маловероятно».
Крак также описал небольшое увеличение мощности M4 в ходе предвыборных испытаний Roar Before 24 в Дайтоне, а затем увеличение веса на 10 кг сразу после испытаний в рамках этого процесса.
«Мы работаем с IMSA, чтобы сделать все правильно, но с новым автомобилем требуется комплексный подход», — подытожил он.
Напомним фанатам, что у автопроизводителя из Мюнхена был сложный дебют с M4: обе машины сломали свои диффузоры в начале гонки.
Автомобиль № 25 Эдвардса, Де Филлиппи, Аугусто Фарфуса и Джесси Крона занял седьмое место, в то время как родственный № 24, которым поделились Филипп Энг, Марко Виттманн, Ник Йеллоли и Шелдон ван дер Линде, финишировал девятым после еще одной задержки — устранения повреждений, вызванных проколом шин.
Крак преуменьшил вероятность того, что автоконцерн продолжит заводское участие в GTD Pro после того, как его гибридный прототип LMDh начнет участвовать в гонках в следующем году.
«Я не могу сказать вам наверняка, но, вероятно, это будет клиентская программа, клиент может войти в GTD Pro, если он хочет, класс не зарезервирован для производителей.
«Это то, что клиенты должны решить в зависимости от своих целей, но мы будем поддерживать любое направление, которое они выберут».