- 02.07.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 465
- 0
BMW Group Classic недавно опубликовала видеоролик, в котором были показаны ранее не представленные концепции, созданные компанией в прошлом, но так и не дождавшиеся своего серийного производства. Подобные ретроспективные ролики занимательны в первую очередь тем, что дают, хоть и фрагментарные, но, тем не менее, ответы на, постоянно висящие в воздухе, вопросы, начинающиеся со слов «А что если…». Кроме того, это интересный взгляд на идеи, придуманные немецким автопроизводителем из Мюнхена, и в видео Дэвид Карп, который работает в BMW Group Design уже 29 лет, познакомит нас с двумя из них. По правде говоря, действительно интересной будет лишь вторая.
Первая — автомобиль ZBF 7er, который был построен в 1996 году и основан на серии E38 7, хотя Карп и хозяин авто — Марк особо не говорят об этом. Надеюсь, мы узнаем больше об этом в другом эпизоде, но огромная решетка радиатора определенно напоминает нам то, что мы привыкли видеть на нынешней 7-й серии, а также на M3 и M4. Должна быть очень веская причина, по которой ZBF 7er так и не поступил в производство.
Другой концепт привлекает больше внимания. Он был построен компанией в 2004 году и был назван ICE или Integrated Concept Engineering. Это работа дизайн-студии BMW в Лос-Анджелесе, которая дала своим дизайнерам задачу представить публике «визуальное воплощение» того, что такое образ жизни в Малибу. Результатом стал характерный двухдверный кроссовер, на шасси X5 первого поколения, но с интерьером от родстера Z4 примерно того же времени, плюс дополнительные сиденья сзади.
Следует отметить, что линия крыши похожа на купе-предшественника таких моделей, как X6 первого поколения, появившегося в 2008 году (Concept X6 прибыл годом ранее), и в будущем станет основным продуктом для других спортивных купе BMW, таких как X4 и X2 тоже. На ICE конструкция линии крыши включает в себя многосекционную панораму и систему люков, которые позволяют разместить наверху два горных велосипеда. Также стоит обратить внимание на то, что боковые зеркала оснащены прожекторами.
ICE никогда не демонстрировался публике, хотя X-Coupe, вдохновивший его, действительно появился на Североамериканском международном автосалоне 2001 года в Детройте. Благодаря BMW Group Classic мы наконец-то увидели его «в металле» через 17 лет после того, как он был разработан. Настоятельно рекомендуем вам посмотреть данное видео, чтобы узнать об этом больше.