- 21.11.2019
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 453
- 0
Внешний вид этой модели будет актуальна еще не один год, а ее кузов способен пережить многих, причем даже более молодых одноклассников. В данной статье мы постараемся затронуть наиболее важные моменты, на которые следует обращать внимание при приобретении BMW 3 Серии в кузове E90. Описывать ходовые качества этой «тройки» мы не станем – те, кто остановил свой выбор именно на этом автомобиле, знают о них лучше других, поэтому сразу перейдем к технической части.
Выбирая дорестайлинговый вариант, в котором сохранилась родная головная оптика, следует быть готовым к ее замене. Как показала практика, пластик фар E90 склонен к растрескиванию. За новые оригинальные фары придется отдать кругленькую сумму (порядка 68 500 рублей за 1 шт.), но если подобрать аналоговые, то можно неплохо сэкономить.
У BMW E90 она достаточно надёжная. Она не требует к себе особого внимания, безусловно, если своевременно обслуживать автомобиль. Весьма отлично продемонстрировали себя версии с системой полного привода «xDrive» и механическими коробками «Getrag». У версий с шестидиапазонными «автоматами» ZF серии 6HP с пробегом более двухсот пятидесяти тысяч киллиметров могут образовываться подтёки масла через прокладки и сальники (на их замену уйдёт примерно 23 000 рублей), а при пробеге более трёхсот пятидесяти тысяч километров может потребоваться её полная переборка с заменой фрикционов, гидротрансформатора и электронно-гидравлического блока (на что может уйти 230 000 рублей).
Прочности подвески BMW E90 на наших дорогах хватает на 40-50 тысяч километров. Чаще всего под замену попадают стойки стабилизаторов, амортизаторы, а также рычаги (особенно передние). Рулевая рейка и ГУР «выхаживают» до 200 тысяч километров, главное не упустить начало характерного гула изношенного агрегата, чтобы избежать попадания в систему металлической стружки.