- 17.03.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 491
- 0
BMW 3 и 5 серии получили новый подключаемый гибридный двигатель начального уровня под марками 320e и 520e. Новые модели PHEV будут доступны в Европе в марте этого года, о появлении во всем остальном мире пока не сообщается.
Оба автомобиля доступны в кузове седан или универсал. 3-я серия Touring может быть оснащена полным приводом xDrive. При этом цена на новинки будет ниже, чем на существующие гибриды 330e и 530e.
Обе модели используют один и тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем с общей мощностью 201 л.с. При работе от электроэнергии батарея на 12 кВт⋅ч способна проехать 50-60 километров в 3-й серии (в зависимости от спецификации и типа кузова) и 40-55 в 5-й.
Хотя заявленные авто собираются стать самыми дешевыми подключаемыми гибридными моделями в своих нишах, ни одна из них не будет медленной. Оба способны на приличное ускорение, разгоняясь до 100 км / ч за 7,6-8,2 секунды. Максимальная скорость в 140 км/ч возможна только на электроэнергии — хотя это быстро разряжает аккумулятор. Полная зарядка от домашнего настенного бокса занимает около трех с половиной часов.
Система спутниковой навигации может распознавать, когда вы въезжаете в город или поселок, и автоматически переключается на электрическое питание, если в аккумуляторе остается достаточно заряда. BMW также стимулирует экологичное вождение с помощью баллов: вы получаете балл за каждый километр, проеханный от аккумулятора, и эти баллы могут быть включены в стоимость подзарядки на общественных зарядных станциях Европы.
На малых скоростях автомобили издают уникальный звук при работе от электроэнергии, чтобы предупредить пешеходов и других участников дорожного движения. И 320e, и 520e оснащены автоматическим кондиционированием воздуха и возможностью предварительного нагрева кабины перед входом, что можно сделать удаленно с помощью телефонного приложения My BMW.
Из-за объемной батареи, места в багажнике становиться существенно меньше, чем в бензиновых или дизельных моделях, но его все еще достаточно для комфортного повседневного использования автомобиля. По факту вы получаете 375 и 410 л. свободного места в седане и универсале соответственно, а последний предлагает дополнительные 1010 л., если вы сложите задние сиденья. Если подумать, то отличия, по сравнению с 480 литрами в бензиновых седанах 3-й серии, незначительны.