- 30.05.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 481
- 0
BMW изложила свой прогноз роста предложения электромобилей до 2030 года, который был обнародован на ежегодном общем собрании BMW AG, где председатель и главный исполнительный директор Оливер Ципсе выступил с заявлением.
Ожидается, что на долю аккумуляторных электромобилей (BEV) будет приходиться 15% глобальных поставок автомобилей BMW Group, а поскольку более 600 000 BEV уже находятся на дорогах мира, ожидается, что к 2024 году каждая пятая машина в мире будет электрической или гибридной.
Доля электромобилей увеличится до одного из четырех к 2025 году, а к следующему 2026 вырастет до одного из трех. К 2030 году концерн ожидает, что более половины всех автомобилей, которые он продает по всему миру, будет полностью электрической.
Конкретно в Европе доля электрических моделей немецкого автопроизводителя будет иметь значительно больше 50%. Ципсе добавил, что, если отдельные рынки или регионы потребуют 100% электрической мобильности в определенный момент времени, компания «будет готова и в состоянии ее обеспечить». К концу этого года немецкий автопроизводитель предоставит к продаже как минимум один электромобиль во всех своих основных модельных рядах.
Что касается Соединенных Штатов, то к 2030 году на крупнейшем заводе группы в Спартанберге, штат Южная Каролина, планируется выпустить шесть моделей BEV. В это уже инвестировано более 1,7 миллиарда долларов США. Высоковольтные аккумуляторы для будущих машин будут производиться на новом заводе в Вудраффе.
По словам исполнительного директора, эти планы показывают, что компания стратегически обеспечивает наращивание производства продукции BEV в основных регионах мира, в то же время значительно повышая свою устойчивость к непредвиденным событиям.
С другой стороны, он утверждает, что политика все больше влияет на автомобильный бизнес, ссылаясь на «Закон о снижении инфляции в США» и «планируемый стандарт выбросов Евро-7». Ципсе выразил скепсис по поводу последнего, добавляя, что то, что запланировано Европейской комиссией прямо сейчас, просто не сработает. По его словам, запланированная на июль 2025 года дата вступления в силу стандарта Евро-7 «совершенно невыполнима», поскольку условия испытаний требуют от автопроизводителей справляться со всеми возникающими исключительными ситуациями.
«Мы боремся за разумное решение стандарта Евро-7, которое также эффективно повышает качество воздуха в городах. Производственный совет и профсоюз IG Metall твердо на нашей стороне», — сказал Ципсе в своем заявлении. Что важнее всего для BMW, так это реалистичная дата начала пересмотра правил и эффективные пределы для тестирования условий окружающей среды.