- 23.05.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 488
- 0
Компания BMW объявила, что предпринимает серьезные шаги в области виртуальной реальности (VR) и смешанной реальности (MR). Ее последний прототип, как говорят, преодолевает некоторые из ключевых камней преткновения на пути интеграции технологий в современные автомобили.
Как вы, возможно, знаете, VR гарнитуры содержат камеры и датчики движения, которые определяют их положение при движении пользователя, и используют эти данные для сохранения стабильного изображения. Но когда мы говорим о быстро движущийся авто, обычные гарнитуры не в состоянии соотнести отсутствие движения в салоне с движением снаружи.
Теперь компания нашла решение, а это значит, что VR, MR и XR (расширенная реальность) скоро можно будет найти в ее новых моделях.
Глава технологического офиса BMW Group в США Клаус Доррер, предупреждает нас, чтобы мы не возлагали надежды на скорый запуск технологии, но предполагает, что ожидание того стоит:
«Слишком рано с уверенностью заявлять, как и когда эта технология окажется в руках водителей. В перспективе, использование устройств XR в транспортных средствах значительно упростит повседневное вождение».
На сегодняшнем этапе исследований информация от множества датчиков отслеживается системой Meta Quest Pro. С помощью этих данных система рассчитывает местоположение гарнитуры относительно автомобиля и положение самого автомобиля относительно внешнего мира. Это позволяет с точностью закреплять виртуальные объекты, позволяя взаимодействовать с меню и функциями без ошибок.
Благодаря этому автоконцерн из Баварии может сделать VR в автомобилях жизнеспособной технологией и открыть быстрый доступ к таким вещам, как например, информационно-развлекательная система. Но, на наш взгляд, у этого есть еще одно потенциальное применение.
BMW потенциально способно дать водителям возможность видеть виртуальные индикаторы линии движения, а также зоны торможения и ускорения. Если карты трасс будут предварительно загружены в систему, это должно работать еще более плавно. Естественно, его нужно будет откалибровать для разных моделей, поскольку у BMW M5 зоны торможения и разгона, а также гоночные линии немного отличаются от 2-й серии.
Теперь немецкому автопроизводителю необходимо дополнительно усовершенствовать то, чего уже удалось добиться, и сделать ее более рентабельной. Если он сможет сделать это раньше своих коллег, это даст серьезное преимущество, ведь автономное вождение в наши дни становиться все более реальным.