BMW и Tesla

BMW и Tesla

Без сомнения, Tesla за последний год пережила подъем, поставив больше автомобилей, чем когда-либо, и добившись огромного финансового успеха. В связи с этим легко представить, что руководители автомобильной отрасли опасаются такого успеха. Однако, похоже, что это не так. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе недавно выступил на технической конференции и заявил, что сомневается в долгосрочном успехе бренда Кремниевой долины.

«Tesla будет нелегко продолжить работу с такой скоростью, потому что остальная отрасль быстро движется вперед», — сказал Ципсе.

Ярые поклонники Илона Маска будут смеяться над такими комментариями, утверждая, что Ципсе упорно не хочет признавать тот факт, что Tesla берет верх. На самом деле, и нам тяжело предположить, что Маск не будет продолжать в том же темпе, учитывая его успех. Тем не менее, нетрудно понять и позицию главы концерна BMW.

На данный момент Tesla — один из немногих производителей электро-автомобилей с запасом хода более 200 миль. Это также самое популярное название электромобилей. Так что любой, кто хочет настоящий электромобиль на каждый день, в первую очередь  думает о моделях этой компании. Однако остальная отрасль, без сомнения, догоняет. У BMW на подходе iX с запасом хода 300 миль, а также i4 с аналогичными характеристиками. Audi только что выпустили потрясающий e-tron GT, Ford — впечатляющий Mustang Mach E, а Jaguar объявили, что к 2025 году они полностью перейдут на электричество. Таким образом, отрасль близка к тому, чтобы составить Маску серьезную конкуренцию.

К несчастью для Tesla, как только это произойдет, игра для нее может закончиться. У старых автопроизводителей будет не только тот же уровень технологий, но и гораздо более эффективное производство. «Старички» смогут производить не только гораздо больший объем электро-автомобилей, тем самым доставляя их клиентам вовремя (проблема, с которой Tesla боролась с момента своего создания), но они также смогут предоставить более широкий модельный ряд.

В настоящее время Tesla продает только четыре модели. К 2030 году большинство автопроизводителей смогут, по крайней мере, достичь этой планки, если не превзойти её. Это предоставит клиентам более широкий выбор, больше опций и гораздо лучшие дилерские сети с превосходными отделами обслуживания.

Нельзя сказать, что бренд Илона Маска в конечном итоге не сможет сравниться с традиционными автопроизводителями и в этом отношении, но до сих пор он не смог приблизиться к этому. Так что пока рано строить предположения о том, что это будет в ближайшее время.

Когда автопроизводители наверстают упущенное с точки зрения технологий, купить электромобиль у одного из них будет значительно проще. Кроме того это сулит и возможности более легкого обслуживания и ремонта. Так что, хотя генеральный директор BMW может показаться «ретроградом», завидующим новому «выскочке», в чем-то он прав. Такие гиганты, как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Volkswagen, GM и Ford, в отрасли куда дольше. Так что, если у этих брендов появятся средства для конкуренции, их будет довольно сложно победить.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© Все права защищены