- 28.05.2021
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 448
- 0
Как бы амбициозно не была настроена BMW Group со своими планами по электрификации, похоже, что ее любовь к двигателям внутреннего сгорания никуда не делась. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе написал в Twitter, что в будущих планах компании нет и намека на полный отказ от ДВС. Помимо этого, господин Ципсе выразил уверенность, что спрос на подобные машины будет оставаться неизменным в течение многих лет.
Это следует за сообщениями, в которых гендиректор Audi Маркус Дюсманн сказал, что постоянно ужесточающиеся европейские нормы контроля выбросов делают разработку новых бензиновых и дизельных двигателей слишком дорогостоящей, чтобы быть оправданной. Дюсманн сказал журналу Automobilwoche: «Мы больше не будем разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания, а вместо этого адаптируем наши существующие модели к новым директивам по выбросам».
С другой стороны, Mercedes-Benz ранее заявлял, что полностью откажется от ДВС к 2039 году. Но, основываясь на недавнем отчете InsideEVs, член совета директоров Daimler AG и генеральный директор Mercedes-Benz Маркус Шафер считает, что после введения регламента выбросов Евро-7, было бы почти невозможно продавать неэлектрические автомобили в Европе.
Шафер ожидает, что количество машин с ДВС в линейке Mercedes сократится на 40% к 2025 и на 70% к 2030 году. Volvo также пообещала перейти на полностью электрический двигатель к 2030, с этого момента он будет продавать только электромобили и постепенно отказываться от любых неэлектрических автомобилей в ее мировом портфолио, в том числе гибридов.
Нужно отметить, что заявление главы концерна BMW нельзя расценивать как проигрыш в гонке по электрификации транспортных средств (недавно концерн выпустил электрический седан i4 мощностью 530 л.с.). Компания просто пока не идет ва-банк, предполагая, что в ближайшем будущем не случиться абсолютной гегемонии электромобилей. В ее текущем модельном ряде намного больше подключаемых гибридов, чем полных электромобилей, но большинство ее продаж по-прежнему составляют стандартные машины. Мягкие гибридные технологии также находят свое применение и в этих моделях, но абсолютно все флагманы баварского автопроизводителя оснащены рядными шестерками, мощными движками V-8 и даже сохранившимся V-12. В конце концов, они все уйдут, но эта новость предполагает, что на горизонте маячит, по крайней мере, еще одно поколение BMW с ДВС.