- 25.09.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 454
- 0
Не так давно мы рассказывали нашим читателям о слиянии BMW и Alpina. Формально вторая уже сейчас находится под эгидой Баварского автоконцена, однако, исходя из условий договора, у семейной компании из Бухлоэ есть еще четыре года, чтобы в очередной раз громко заявить о себе, сделав свои собственные эксцентричные модификации мюнхенских автомобилей. Первыми такими автомобилями стали обновленные B3 и D3 S.
Основанные на M340i и M340d соответственно, они используют те же 3,0-литровые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом B58 и B57 (последний с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, обеспечивающей 11 л.с. при ускорении), что и раньше. Бензиновый B3 был оснащен собственными двойными турбокомпрессорами Alpina, обеспечивающими головокружительную мощность 495 л.
С другой стороны, двигатель D3 S с битурбо, показал гораздо более скромные результаты и выдает 355 л.с. с 4000 до 4200 об/мин. (имейте в виду, что это все еще на 15 л.с. больше, чем на стоке). Как и модели M Performance, Alpinas оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, приводящей в движение все четыре колеса.
Как и следовало ожидать, машины не слабые — D3 S разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость от 270 до 273 км/ч. Но по сравнению с ним B3 — настоящий монстр, которому требуется всего 3,6 секунды на пути к невероятной максимальной скорости 305 км/ч.
B3 и D3 S имеют настроенные адаптивные амортизаторы с настройкой Comfort +, чтобы работать с обычными режимами Comfort, Sport и Sport +. Система регулируемого спортивного рулевого управления BMW также получила индивидуальную настройку, а пружины, отбойники и стабилизаторы поперечной устойчивости были заменены на лучшие аналоги.
Снаружи модели получили новейший дизайн передней части, представленный на Life Cycle Impulse (LCI) 3-й серии: более гладкие фары (больше никаких «клыков» в стиле Peugeot) с перевернутыми L-образными дневными ходовыми огнями, угловатая двойная решетка радиатора и агрессивный внешний пакет M Sport с массивной шестиугольной нижней решеткой и L-образными угловыми воздухозаборниками.
Обычные эстетические улучшения Alpina включают глубокий передний спойлер, решетки с двойными ламелями, пересмотренный задний диффузор с интегрированными четырьмя круглыми выхлопными трубами и выступающий спойлер на крышке багажника на седане. Также есть ряд массивных 20-дюймовых колес, в том числе фирменные многоспицевые.
Внутри у новинок изогнутый дисплей BMW, как у обновленной 3-й серии, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (здесь с уникальными синими и зелеными датчиками) и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран — оба находятся под одной стеклянной крышкой. Дисплеи работают на новейшей операционной системе BMW 8, которая, среди прочего, перемещает элементы управления климатом на сенсорный экран.
Специфические штрихи Alpina в кабине ограничены уникальными значками на рулевом колесе, сиденьях, приборной панели и ковриках, а также новыми подрулевыми рычагами, фирменными накладками на боковые пороги с логотипом бренда и табличкой с номером возле рычага переключения передач. Компания также обшила салон натурально обработанной кожей Lavalina, которая может быть окрашена практически в любой цвет по желанию клиента, с соответствующей строчкой и окантовкой.