- 07.04.2024
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 473
- 0
BMW X2 второго поколения превратился из кроссовера в спортивное купе.
Позаимствовав основу UKL2 у X1 новинка станет больше своего предшественника во всех измерениях (на 194 мм длиннее, на 21 мм шире и на 64 мм выше). Кроме прочего она также получит полностью электрический вариант iX2 с аккумуляторной батареей емкостью 64,8 кВтч, установленной под полом.
Благодаря двигателю, приводящему в движение каждую ось, xDrive30 генерирует пиковую мощность в 302 л. Тем не менее, разгон до сотни занимает приличные 5,6 секунды. Передние колеса недолго ищут сцепление с дорогой, и iX2 быстро трогается с места, но этот первоначальный рывок угасает, как только авто достигает высоких скоростей. К сожалению, iX2 производит убедительное впечатление производительного кроссовера только на прямой. Даже на слегка ухабистой дороге присутствует напряжение, из-за которого машина кажется жесткой. Напомним, что мы сейчас говорим про спортивное купе.
Тот же подход распространяется и на рулевое управление, которое почти как у Mini — с чрезмерно резкими реакциями. Неровности дорожного покрытия заставляют руль неприятно раскачивается в ваших руках.C другой стороны, тормоза работают отлично, нужно очень постараться, чтобы потерять контроль над своим.
Внутри iX2 гораздо сложнее придраться – качество сборки первоклассное, а материалы ничуть не хуже, чем у прямых конкурентов. То же самое касается технологий: новинка получит информационно-развлекательную систему iDrive 9, оснащению совместимостью с 5G, системой клавиш на базе смартфона и навигацией в дополненной реальности, а также мультимедиа. Функция потоковой передачи будет полезна, чтобы скоротать время во время зарядки. К слову, xDrive30 официально может проехать 750 километров от полностью заряженной батареи — примерно так же, как Mercedes EQA 350 — при этом зарядка с 10 до 80 процентов занимает 29 минут.
iX2 доступен только в комплектации M Sport и стоит от шести миллионов рублей в версии eDrive20, а за xDrive30 придется отдать около шести с половиной. В стандартный комплект входят светодиодные фары, вышеупомянутый информационно-развлекательный комплекс iDrive 9, двухзонный климат-контроль и ассистент парковки с камерой заднего вида.
Самый дешевый Mercedes EQA — 250 + Sport Executive — стоит 49 750 фунтов стерлингов, обеспечивая производительность, аналогичную одномоторному iX2, и удобный запас хода в 346 миль. Переход на EQA 350 обойдется вам в 54 510 фунтов стерлингов, за которые вы получите двухмоторную трансмиссию мощностью 288 л.с., запас хода в 266 миль и время зарядки, аналогичное BMW.