- 22.10.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 484
- 0
BMW iX5 Hydrogen прошел испытания в жаркую погоду на территории Объединенных Арабских Эмиратов. Здесь он проходит проверку на прочность при температуре 45 градусов по Цельсию, преодолевая песок, пыль, влажность и другие превратности окружающей среды.
Команда разработчиков iX5 Hydrogen из Мюнхена изучила функциональность электрических элементов и системы охлаждения автомобиля в почти экстремальных условиях. Ничего удивительного, BMW славится своим вниманием к деталям, хорошей производительностью, динамикой движения и комфортом для водителя и пассажиров.
Эта, работающая на водороде, версия X5 была представлена еще в феврале этого года, когда пилотный парк из почти 100 автомобилей был задействован для испытаний в различных целевых группах пользователей. Являясь по сути, гибридным авто с увеличенным запасом хода, iX5 Hydrogen оснащен водородным блоком, который генерирует до 125 кВт (170 л.с.) из водорода, выделяя при этом не вредный CO2, а чистую воду.
Новинка не ограничивается мощностью батареи топливных элементов, она также может похвастаться аккумуляторным электродвигателем мощностью 231 л. с. и временем ускорения менее шести секунд.
Транспортные средства из пилотного парка Мюнхенского автопроизводителя в настоящее время активны по всему земному шару, а сам парк используется на региональном уровне для поддержки развития заправочной инфраструктуры, использующей технологию заправки под давлением 700 бар. По словам представителей BMW, для широкого спектра транспортных средств.
Способность преодолевать большие расстояния с короткими остановками для дозаправки и «вождение без выбросов на местном уровне» рекламируются как особенности BMW iX5 Hydrogen, который, по словам автопроизводителя, может стать еще одним столпом в будущем портфолио систем привода BMW Group – «при условии соответствующей инфраструктуры».
Литий-ионный аккумулятор можно заряжать за счет рекуперации энергии торможения двигателя, а водород для топливного элемента хранится в паре пластиковых баков из углеродного волокна под давлением 700 бар. Вместе они хранят шесть кг водорода, что дает iX5 Hydrogen запас хода до 504 км по стандарту испытаний WLTP.
Напомним, что водородный X5 был показан на автосалоне во Франкфурте в 2019 году как концепция, существующая для «повышения геополитической устойчивости» за счет снижения зависимости от критически важного сырья, такого как кобальт, литий или никель.