- 19.08.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 495
- 0
Недавно представленный BMW i5 (полностью электрическая версия 5-й серии), был сфотографирован в кампусе BMW Welt в Мюнхене. Изображения были опубликованы в Instagram и показывают, что в BMW явно уважают углеродное волокно. Автомобиль выполнен в цвете Alpine White, вероятно, чтобы лучше показать добавленные контрастные элементы.
Хотя дизайн автомобиля явно стоил немалых денег, добавление деталей M Performance мало что делает для улучшения внешнего вида представительского седана.
Затемненные фары и задние фонари Shadow Line выглядят угрожающе, а решетки радиатора окрашены в черный глянец. Передний спойлер изготовлен из углеродного волокна, как и боковые зеркала заднего вида и спойлер на багажнике, но боковые юбки и диффузор — нет. Досадно, что упомянутый диффузор имеет вырезы на каждом конце, которые, похоже, имитируют вырезы для выхлопных труб — бессмысленное дополнение в автомобиле, работающем исключительно на электричестве. Конечно, это высокопроизводительный вариант M60, но это не оправдывает наличие странных углублений. Да, i5 выглядит «грозно» и немного нелепо одновременно, хотя, это лишь наше субъективное мнение, и вы не обязаны его разделять.
В других местах большие колеса и красные тормозные суппорты дополняются наклейками вдоль плечевой линии. Мы также видим наклейки на лобовом стекле, но мы подозреваем, что они присутствуют только в целях идентификации.
Подробности о ценах и доступности i5 еще не опубликованы, но с учетом того, что самый дешевый вариант 5-й серии стоит чуть менее 58 000 долларов (5,2 миллиона рублей), а M60 продается не менее чем за 84 100 долларов (7,6 миллиона рублей), мы не сомневаемся, что BMW будет и дальше просить серьезные деньги за подобные «визуальные эксперименты», тем более что рынок, похоже, положительно реагирует на спорные изменения стиля.
Хотя стиль, безусловно, не главное в автомобиле, манера вождения должна быть более привлекательной для всех. Максимальная мощность новинки оценивается в 590 лошадиных сил и 605 фунт-фут крутящего момента.