- 17.05.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 466
- 0
Компания BMW поделилась дополнительной информацией о новом i5, который создан на базе следующего поколения G60 5 Series и будет представлен вместе с ним.
Мюнхенский автопроизводитель пока не так готов опубликовать полную информацию о своем седане следующего поколения, но все же поделился отдельными деталями. Например, рассказал о том, что будет как минимум два варианта трансмиссии — eDrive40 и M60 xDrive. Возможно, в конечном итоге это будут не единственные два варианта, поскольку в будущем вполне могут появиться и eDrive35 с eDrive50, время покажет.
На данный момент выходная мощность не раскрывается, но, если настройки двигателя такие же, как у внедорожника BMW iX, мы должны ожидать 326 л.с. и 630 Нм для eDrive40 и 619 л.с. с 1100 Нм крутящего момента для M60.
Что действительно показали в BMW, так это средние показатели энергопотребления для двух вариантов: 19,7–16,0 кВтч/100 км для eDrive40 и более жадные 21,2–17,9 кВтч/100 км для M60. Ожидается, что зарядку от 10 до 80 процентов можно легко выполнить менее чем за 30 минут.
Баварский автоконцерн также сообщает, что i5 и следующее поколение 5-й серии дебютируют с адаптивной системой амортизаторов, которая еще не была представлена ни на одном другом автомобиле компании.
Ее официальное название — система управления вертикальной динамикой, и по последней информации она будет доступна как опция Adaptive Suspension Professional. Основное ее отличие от предыдущих версий (которые полагались на математические модели) в том, что она способна рассчитывать силу демпфирования на основе данных, полученных в режиме реального времени. Также имеется новое программное обеспечение для управления подвеской, и в сочетании эти нововведения обеспечивают высокий уровень комфорта за рулем.
Помимо прочего новинки будут оснащены спортивной настройкой подвески и более широкими шинами, которые призваны придать автомобилям более спортивный внешний вид.
BMW полностью представит новый G60E i5 (и G60 5 Series) 24 мая 2023 года. Ждать осталось совсем недолго.