- 26.01.2023
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 445
- 0
Глава отдела дизайна BMW Домагой Дюкеч заявил, что баварский автопроизводитель не откажется от формы седана, хотя большинство покупателей обратились к внедорожникам и кроссоверам. Эти комментарии были сделаны в интервью The Drive накануне представления последней концепции автопроизводителя на выставке Consumer Electronics Show 2023.
Когда его спросили, почему BMW будет продолжать выпускать седаны, он ответил: «Почему бы и нет? Форма седана никак не зависит от ДВС. Это просто наиболее удобный вариант для пассажиров». Подумайте об этом, она одновременно предоставляет и место в багажнике, и пространство для ног».
За последнее десятилетие BMW много раз подвергалась критике за свой смелый и противоречивый дизайн, который компания неустанно защищала. Но Дюкеч также сказал, что традиция является важной частью идентичности бренда, и BMW хочет продолжать использовать определенные элементы.
«Мы не должны забывать прошлое, BMW всегда выпускала трехобъемные седаны», — сказал Дюкеч. «Мы наглядно продемонстрировать то, что хоть наша компания и адаптируемся к изменениям мира, но некоторые вещи всегда останутся знакомыми. Нам необязательно это делать, но нам это нравится».
Доказательства того, что концерн смотрит в прошлое можно найти в недавно представленном концепте i Vision Dee.
«Наши автомобили будут больше ориентированы на качество. Эти машины вы не захотите менять каждые три года», — сказал дизайнер. «Мы делаем дизайн настолько качественно, что авто прослужит и 10 лет».
Приятно слышать, что автомобили Neue Klasse будут иметь подобный дизайн.
Отчет J.D. Power (компании предоставляющей глобальный маркетингово — информационный сервис) показал, что в январе на внедорожники и грузовики приходилось более 80% розничных продаж новых автомобилей в США, а это означает, что менее пятой части розничных продаж приходилось на типичные легковые автомобили. Тем не менее форма седана имеет множество преимуществ для среднего потребителя, а для BMW это своего рода визитная карточка.
BMW — не единственный автопроизводитель, возвращающийся к седанам и универсалам. Принесет ли электрическая эра широкое признание трехкорпусной формы? Время покажет, но в сложившейся ситуации кажется, что внедорожники и кроссоверы не будут полностью принадлежать новому автомобильному рынку.
Для поклонников давних фанатов автоконцерна из Мюнхена, это действительно хорошая новость.