- 23.10.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 429
- 0
BMW представила новый M3 Touring, который сочетает в себе все достоинства обычных M3 и M4 с более практичным стилем кузова.
Новинка имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом. Touring выпускается только в версии Competition, что означает, что он получает полные 510 л.с. при 6250 об/мин и 650 Нм крутящего момента в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин. Он также поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации — механической коробки здесь нет. Универсал доступен только с полным приводом xDrive, хотя и имеет активный блокируемый дифференциал и режим заднего привода.
Оснащенный таким образом, он разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 3,6 секунды (всего на одну десятую секунды медленнее, чем седан и купе), а до 200 км/ч за 12,9 секунды. При выборе пакета Driver’s Package максимальная скорость, ограниченная электроникой, повышается до 280 км/ч.
Чтобы универсал обеспечивал динамичное вождение, шасси было точно настроено с учетом более крупного и тяжелого кузова, включая установку форсированных амортизаторов. Сама конструкция также была усилена за счет специальных распорок днища и багажника для сохранения жесткости на кручение. Адаптивные амортизаторы и рулевое управление с переменным передаточным отношением входят в стандартную комплектацию.
Остальные улучшения производительности общие с седаном и купе и включают в себя десятиступенчатый контроль тяги, встроенный в блок управления двигателем, систему электронного торможения и дисковые тормоза Compound, которые прячутся за стандартными 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними коваными легкосплавными дисками. Карбон-керамические тормоза и гусеничные шины возможны в качестве опции.
Также общим с другими вариантами M3 и M4 является большинство визуальных дополнений, установленных на кузове G21 3 Series Touring. Длинная крыша получает разделяющую переднюю часть со спорной решеткой во всю высоту. Трапециевидные фары разделены центральными и вертикальными воздухозаборниками. В отличие от других автомобилей M, у новинки нет крыши из углеродного волокна, металлическая панель окрашена в черный цвет. Что касается задней части, то обычный гигантский прямоугольный диффузор (с четырьмя выхлопными трубами, опционально доступный в хроме) дополнен сделанным на заказ клапаном Gurney.
Внутри новичок получил уникальный рычаг переключения передач с переключателем настроек Drivelogic, красную кнопку стартера и сиденья M Sport, а эффектно выглядящие ковшеобразные сиденья M Carbon снова предлагаются в качестве опций. Как и в случае с седанами, которые начнут выпускаться в следующем месяце, универсал получит новый изогнутый дисплей BMW с 12,3-дюймовым приборным дисплеем и 14,9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном в сочетании с новейшей операционной системой 8 поколения.
Помимо прочего вы получаете пространство в 500 литров, которое можно расширить, сложив сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40, чтобы увеличить грузовой отсек до впечатляющих 1510 литров.
M3 Touring в первую очередь ориентирован на клиентов в Германии и Великобритании, которые, как ожидается, станут крупнейшими рынками сбыта автомобиля; Его также получат Швейцария, Бельгия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Корея и Япония. О появлении на отечественном рынке пока не сообщается.