- 04.09.2022
- By superadmin
- In Полезные статьи
- 441
- 0
BMW вынуждена отказаться от функционала Apple CarPlay и Android Auto в своих новых автомобилях после смены поставщиков микропроцессоров. Это решение позволило автоконцерну продолжить производство и поставку машин.
Неизвестно, сколько машин, или где конкретно эта проблема стоит особенно остро, хотя множество покупателей из Испании, Великобритании, Франции, Италии и США сообщили, что их BMW уже лишены этих опций.
Автокомпания также недавно сообщила, что прекратила предлагать варианты механической коробки передач для своего модельного ряда Mini, сославшись на неуказанный дефицит.
«В целях обеспечения должной производительности и для удовлетворения потребительского спроса, наша продукция нуждается в упрощении», — заявили в компании.
«Данное решение далось нам очень трудно, однако это объективно самый лучший способ обеспечить стабильные поставки автомобилей Mini».
Автоконцерн из Мюнхена присоединяется к нескольким автопроизводителям по всему миру в упрощении своих модельных рядов в качестве решения проблемы постоянной нехватки микропроцессоров.
Напомним, что Volkswagen недавно отказался от звуковых систем премиум-класса Harman Kardon в моделях Golf R и Tiguan R, чтобы соответствовать графикам поставок, в то время как Citroen убрал систему контроля слепых зон и задние датчики парковки из своих австралийских вариантов C3 и C5 Aircross.
Mercedes-Benz также производит машины «без некоторых технических характеристик», чтобы обеспечить бесперебойную работу своих производственных линий.
«В первом квартале 2022 года мы решили производить авто, несмотря на отсутствие некоторых важных элементов, поскольку ожидаем, что они будут доставлены только во втором или третьем квартале», — сказал финансовый директор Mercedes-Benz Харальд Вильхельм.
Поставщик автомобильных информационно-развлекательных систем Harman заявил, что работает с производителями над изменением дизайна своих продуктов, чтобы уменьшить содержание чипов и сохранить производственные графики.
«В некоторых случаях нам удавалось упростить содержание некоторых наших продуктов и сохранить качество обслуживания клиентов на прежнем уровне», — сказал исполнительный директор Harman Automotive Кристиан Соботтка.
«Быстрый редизайн и деконтент во многих случаях позволили избежать остановки завода на неделю».
Данные исследовательского центра Dataforce показывают, что продажи новых авто в Европе в первом квартале упали на 19% из-за ограниченных поставок микропроцессоров и других компонентов. Падение представляет собой потерю более 250 000 единиц продукции по сравнению с тем же периодом 2021 года.
Данные показывают, что некоторые европейские производители пострадали больше, чем другие: Stellantis упал на 31%, Volkswagen — на 24%, BMW — на 23%, а Mercedes-Benz — на 23%.
В прошлом месяце руководители BMW и Volkswagen заявили, что нехватка чипов «далеко не исчерпана», а перебои в производстве, как ожидается, продолжатся «вплоть до 2024 года».
На сегодняшний день европейские заводы исключили более 750 000 единиц из своих производственных графиков из-за глобальной нехватки чипов.
В остальном мире в 2022 году было относительно мало сбоев, связанных с чипами. С производств в Северной Америке было снято всего 1300 автомобилей, в то время как в Африке, Азии, на Ближнем Востоке и в Южной Америке не сообщалось о дополнительных сокращениях.